Oct 16, 2011 15:57
я, может, преувеличиваю все свои эмоции, и кому-то от этого вообще ничего, а я вьюсь как уж на сковородке. но всё равно почти всем бывает плохо, больно, обидно.
слово "боль" у меня всегда ассоциируется с Борей Моисеевым ("боль - это всё, что я могу тебе дать. боль и радость от этой боли! боль, рождённая в неволе моих эротических снов" ))))))))), и поэтому всерьёз произносить его как-то неловко, но надо.
и вот бывает такая изматывающая тупая боль, про которую я написала весь грядущий альбом, боль уже почти никак не устранимая, как от глубокой детской обиды. именно от того, что уже невозможно исправить делом, и единственное, что может тебя освободить, - разговор.
хочу загадать в космос, чтобы у каждого всегда было кому помочь. неподъёмно тяжело самому ковыряться с этим. какой бы сильный и крутой ты ни был, всё равно нужен кто-то, кто поможет расхлебывать. выслушать - не главное, тут много ума не надо. помочь найти слова, чтобы успокоить. вжиться в чужую шкуру, найти нужное лекарство, может, и не умом, а каким-то волшебством интуитивным.
к большому женскому несчастью, мужчины чаще всего чудовищно глухи и слепы к этому. и когда ты уже еле ползёшь с протянутой, простите, рукой к своему самому близкому человеку за помощью, то, счастье, если этот человек - женщина.
эмпатия - свойство, вроде, не из разряда экстрасенсорных, вполне себе житейское. но она, видимо, невозможна, если не развит душевный ум, способность чувствовать нюансы и врубаться в эмоции, более сложные, чем грустно-весело. равнодушие может жить даже в самом нежном человеке, заботливом и внимательном в быту, но близоруком к тонким вещам.
не знаю, на какой химии строится любовь женщины к мужчине, который не может ей помочь, когда ей пиздец. на чём-то, что не осознать и от чего разумом не освободиться. и надеюсь, противоядия и объяснения никогда не придумают, иначе всё закончится.