По поводу Земфиры - забавно... Припоминая ее "уфимский" период, могу сказать: ей простят, а тебе, Таня - нет, потому как предназначение у вас разное. Она шут, а ты - аристократ. Ее дело провоцировать, твое - нести в мир красоту и гармонию. И она с едким словцом свой шарм приобретает, ты - теряешь. А сама ситуация забавная, да. По поводу злополучной строчки: а кто из вас, к примеру, будучи пятиклассником непуганым, слушал "Сектор Газа" из-за тонкого стеба, самоиронии и неотесанной, грубоватой, но пронзительной лирики? Ну, ведь нет же таких. Если кто и слушал, то из-за того, что "там матерятся". Но прошли годы, произошло некоторое взросление, переосмысление ценностей. Восприятие поменялось - и да, бывает, включаем, когда срочно требуется инъекция здорового пофигизма и разбитной, панковской непреклонности перед обстоятельствами. Твои "новобранцы" также должны пройти этот этап становления. Случайные - отсеяться, остальные научиться видеть за строками суть. Диагноз утешительный: опухоль есть, но без метастаз. Резать не надо, сама спадет. По поводу программы на А1 - смотрел. Специально даже телевизор вытащил. Да простит меня Юкля, но - либо она готовилась к чему-то другому, либо не готовилась вовсе. Уныло, примерно до середины. Конец еще как-то вытянули, иначе был бы провал полный. Таня понравилась. Таня недурна, обаятельна и аристократично мягка. По поводу самой Тани: когда наткнулся в сети - ходил офигевшим с неделю. Почему? Ну, смотри: барышня, каким-то непостижимым образом вместившая черты всех женщин, некогда занимавших прочное место в твоей жизни, не просто вскрывает твои мысли, чувствует твоими чувствами и проживает моменты твоей истории - нет, она их потом оформляет в причудливые кружева весьма недурственных стихов и ПОЕТ. Причем таким бархатным, низким голосом, от которого мурашки по спине (но это уже мой фетиш). И во всем этом такая вопиющая откровенность, что чувствуешь восторг и страх за человека, решившегося вот так, прилюдно, сбросить панцирь. Наверное, так смотрели на тех, кто вылетал, оставляя парашют на краю полосы. В то же время, ни на секунду не возникает сомнений в том, что все, что эта барышня поет - она поет про себя. И эта обезоруживающая откровенность - ее главный козырь. Ну, как? Эффектно? Эдакий культурный шок. Меня это тоже тогда повергло в дикий восторг. Помню, как захотелось отыскать эту барышню и просто с ней поговорить. Неважно, о чем - дело даже не в словах. Просто некая потребность понять, почувствовать другого человека. Простым человеческим теплом с ним поделиться. И сказать "спасибо". Сказать, что - да, он услышан и все это было не зря. Редко же кто-то вызывает такие порывы. А Таня вызвала. Пробилась сквозь завалы стереотипов, полчища голодных фиолетовых тараканов и выжженные проспекты памяти и затронула какие-то рудименты человечности. Спасибо ей. Полагаю, что я далеко не единственный, в чью жизнь она вошла именно так и именно такой. По поводу ДР: а о чем эта песня, кстати? Не о том ли, что среди 365 дней есть один, который как нельзя лучше подходит для подарков, помеченных - "с особым цинизмом"? Потому, что именно в этот день мы, переодевая ставший тесным панцирь, становимся особенно уязвимыми и беззащитными - беспроигрышный вариант. А может о том, что даже проигрывать надо не теряя при этом остатков достоинства? Разочарование - худшее, что оставляют после себя люди. И напоследок, вопрос Тане: День рождения-то свой справляешь? Ну, все. Линчуйте, господа хорошие. Звиняйте косолапого, ежели что не так...
По поводу злополучной строчки: а кто из вас, к примеру, будучи пятиклассником непуганым, слушал "Сектор Газа" из-за тонкого стеба, самоиронии и неотесанной, грубоватой, но пронзительной лирики? Ну, ведь нет же таких. Если кто и слушал, то из-за того, что "там матерятся". Но прошли годы, произошло некоторое взросление, переосмысление ценностей. Восприятие поменялось - и да, бывает, включаем, когда срочно требуется инъекция здорового пофигизма и разбитной, панковской непреклонности перед обстоятельствами.
Твои "новобранцы" также должны пройти этот этап становления. Случайные - отсеяться, остальные научиться видеть за строками суть. Диагноз утешительный: опухоль есть, но без метастаз. Резать не надо, сама спадет.
По поводу программы на А1 - смотрел. Специально даже телевизор вытащил. Да простит меня Юкля, но - либо она готовилась к чему-то другому, либо не готовилась вовсе. Уныло, примерно до середины. Конец еще как-то вытянули, иначе был бы провал полный. Таня понравилась. Таня недурна, обаятельна и аристократично мягка.
По поводу самой Тани: когда наткнулся в сети - ходил офигевшим с неделю. Почему? Ну, смотри: барышня, каким-то непостижимым образом вместившая черты всех женщин, некогда занимавших прочное место в твоей жизни, не просто вскрывает твои мысли, чувствует твоими чувствами и проживает моменты твоей истории - нет, она их потом оформляет в причудливые кружева весьма недурственных стихов и ПОЕТ. Причем таким бархатным, низким голосом, от которого мурашки по спине (но это уже мой фетиш). И во всем этом такая вопиющая откровенность, что чувствуешь восторг и страх за человека, решившегося вот так, прилюдно, сбросить панцирь. Наверное, так смотрели на тех, кто вылетал, оставляя парашют на краю полосы. В то же время, ни на секунду не возникает сомнений в том, что все, что эта барышня поет - она поет про себя. И эта обезоруживающая откровенность - ее главный козырь.
Ну, как? Эффектно? Эдакий культурный шок. Меня это тоже тогда повергло в дикий восторг. Помню, как захотелось отыскать эту барышню и просто с ней поговорить. Неважно, о чем - дело даже не в словах. Просто некая потребность понять, почувствовать другого человека. Простым человеческим теплом с ним поделиться. И сказать "спасибо". Сказать, что - да, он услышан и все это было не зря. Редко же кто-то вызывает такие порывы. А Таня вызвала. Пробилась сквозь завалы стереотипов, полчища голодных фиолетовых тараканов и выжженные проспекты памяти и затронула какие-то рудименты человечности. Спасибо ей. Полагаю, что я далеко не единственный, в чью жизнь она вошла именно так и именно такой.
По поводу ДР: а о чем эта песня, кстати? Не о том ли, что среди 365 дней есть один, который как нельзя лучше подходит для подарков, помеченных - "с особым цинизмом"? Потому, что именно в этот день мы, переодевая ставший тесным панцирь, становимся особенно уязвимыми и беззащитными - беспроигрышный вариант. А может о том, что даже проигрывать надо не теряя при этом остатков достоинства? Разочарование - худшее, что оставляют после себя люди.
И напоследок, вопрос Тане: День рождения-то свой справляешь?
Ну, все. Линчуйте, господа хорошие. Звиняйте косолапого, ежели что не так...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment