Экспедиция Перу-Боливия-Чили. Мой первый опыт.

Dec 28, 2009 21:41

Я уже рассказывала, что не так давно, чуть больше месяца назад, оказалась в удивительной экспедиции. На джипах, квадроциклах, багги и мотоциклах мы прошли маршрут Перу-Боливия-Чили.

Я первый раз оказалась в Южной Америке. И первый раз была на маршруте с опытной командой, которая уже в течение десяти лет ходит в подобные путешествия. Чаще всего по России - Северный Урал, Карелия, Кольский полуостров, Кавказ и т.д., иногда дальние страны - Марокко, Монголия, Африка. Эти походы организовывают наши старые друзья, и уже несколько лет они звали нас с собой. Муж отказывался. Он не любит спать в палатках, и когда кусают комары. Я же рвалась, поскольку еще со студенческих времен любила походы. Когда работала в КБ «Салют», каждое лето мы с друзьями сплавлялись на байдарках и катамаранах по рекам разной категории сложности. В этот раз мужа каким-то образом удалось уговорить. И мы полетели.

Сложность в том, что из-за большого расстояния, которое нам предстояло пройти, мы были за рулем иногда по 15 часов. Спали по 5-6 часов и ранним утром опять выход. И еще одна серьезная проблема - высота. Я была первый раз на такой высоте и не понимала, как она действует на человека. Начиная где-то с 3500 метров организму резко начинает не хватать кислорода, появляется головокружение и каждый шаг требует усилий. А у нас на маршруте было несколько точек в течение нескольких дней с высотами от 3600 метров и выше. Например, самая высокая ночевка была на высоте 4600 мы (я не смогла спать, пришлось использовать кислородный баллон), максимальная же высота на одном из перевалов - 5100.

И, несмотря на недосыпания, усталость, песок, который был везде - в глазах, в ушах, волосах, когда мы пересекали пустыню Наска, несмотря на все сложности - эта экспедиция стала одним из самых ярких впечатлений моей жизни. Мы были отрезаны от остального мира, не было связи, и это в сегодняшней жизни удивительное чувство. Только ты, твои друзья, и бескрайние просторы природы. Я хотела бы еще раз поблагодарить организаторов этого путешествия, которые терпели нас, «чайников», спокойно, неторопливо и терпимо объясняли нам азы вождения в экстремальных условиях. А это и езда по горному серпантину на приличной скорости в ночи (отставать нельзя), спуски с песчаных дюн под углом градусов под 50, и полное ощущение, что машина перевернется. И хочу еще раз сказать спасибо всем участникам этой экспедиции за потрясающую атмосферу, за песни у костра, за дружбу, которая там возникла, и которая будет теперь со мной всю жизнь.

Две недели нашего путешествия все участники экспедиции делали фотографии на свои мыльницы и фотокамеры. Потом мы все вместе их сложили, получилось больше шести тысяч. Я отобрала совсем малую часть из этого, чуть больше трех десятков фотографий, чтобы вы могли составить некоторое впечатление о нашем походе.

P.S. Спасибо сыну Борису. Без него никогда бы не справилась с Picasa. Ссылка ниже.


 
Знаменитые рисунки пустыни Наска. Их можно видеть только с высоты. Есть версия, что их сделали пришельцы. Длина этой "птички" около 100 метров.



Мои первые тренировки на квадроцикле.



Саша Волошин в защитном костюме. Готов к переходу по пустыне на квадроцикле. Я поеду на джипе.



Наш лагерь на берегу Тихого океана.



Крутой спуск с дюны.



Высокогорное плато Альтиплано.



Вот так действует высота. Мы на 4600 м, наш инструктор по вождению вышел из машины, прошел несколько шагов и упал в обморок. Его откачивают...



На багги с инструктором Анатолием Чубайсом.



Целебная грязь Амазонки.

Еще фотографии.
http://picasaweb.google.ru/tyumasheva60/WHybDD?authkey=Gv1sRgCO6f4MuCrLDEtQE&feat=directlink

путешествия

Previous post Next post
Up