31 марта 1991 года было воскресенье. Газеты не выходили. Съезд народных депутатов РСФСР не работал. Наверное, что-то важное происходило в тот момент в Москве. Но даже и агентства ничего об этом последнем воскресенье марта не рассказали. Поэтому я воспользуюсь этим перерывом, чтобы посоветоваться с вами, как дальше вести этот неожиданно захвативший
(
Read more... )
Очевидно, что обработка всех этих пластов есть задача совершенно неподъемная не только для одного человека (хоть бы он обрабатывал 7 дней в неделю 24 часа в сутки, а не в свободное время), но и для какой-нибудь группы. Как бы тщательно группа ни собирала материал - что-то непременно окажется упущено, что породит обвинения в тенденциозности. При этом, если собрать действительно ВСЁ - как практически использовать столь неподъемный материал? утонешь ведь!
А дело действительно важнейшее. Уникальный, огромный исторический опыт, одновременно и злободневный, и ценный "с точки зрения вечности". Без серьезного понимания того, ЧТО же тогда происходило - не понять, кто мы такие, как нам жить дальше и почему именно так, а не иначе.
Reply
Leave a comment