Приехала сестра! И помимо прочих радостей привезла мне новую B-шапку и usb провод для телефона, благодаря которому я могу, наконец, выложить эти красоты - запечатлела их еще в первый день катания в Пале.
В субботу ночью мы побывали в самом прославленном клубе Андорры под названием «Будда». Довольно противоречивое заведение: расслабляющий интерьер в сочетании с напрягающей публикой - русские тетки и испанские дядьки топчутся на танцполе под весьма сомнительный хаусец. Благо, мы сидели в обособленной зоне (обойдусь без трех букв), где удалось воссоздать свой микромир. Психи решили устроить себе the Russian Night - заказали бутылку РД Absolut и отчаянно пытались воспроизвести за нами хотя бы одно слово по-русски. Очередной лингвистический батл был уже на грани провала, пока на подмогу к ним не приехали два мегастайловых брата-близнеца все на том же на мини-купере. У братьев с английским оказался полный порядок, и наше общение с испанцами наконец приобрело хоть какой-то смысл.
В воскресенье просыпаться было очень тяжело, но мы все равно выдвинулись кататься в Аркалис. Меня (наконец-то!) посадили за руль местного трактора KIA, который был любезно предоставлен нам в пользование одним очень хорошим человеком. Перед поездкой в Андорру я потеряла права, поэтому брать машину в прокат не представлялось возможным, а вот поводить чужой джип с местными номерами, без прав и документов на машину - это запросто. Покататься удалось всего часа три, зато в компании трурайдеров во главе с Салатовой курткой )
На следующий день мы (с этого момента слово «МЫ» означает уже «я и сестра», а не «я и психи», которые свалили в свою Валенсию, и не «я и девчонки» - то есть моя подруга со своей сестрой) подорвались в 7 утра, чтобы уехать к подъемнику на первом автобусе. В 9 мы уже были в Пале и целеустремленно двигались по трассам к Аринсалу.
По дороге чуть не сдохли от смеха - во-первых, мы очень давно не виделись, а во-вторых, судьба подбрасывала нам подарки прямо на склон, один за одним: вот едет двуликий Янус в синей маске, одетой задом наперед на шапку с рогами, - прямиком из преисподней, а за ним мчится человек-снеговик в желтых очках без оправы… «Будь осторожна!» - на полном серьезе предупреждает меня сестра по пути в туалет. Поднимаю глаза и вижу, что за колонной притаился ОН, в зеленой шапке с рогами и гривой красных волос. Стоит себе и зырит на нас исподлобья. От, черт!
Откатав до закрытия подъемников, мы спускаемся к станции Аринсал и закидываем доски в автобус. Сестра предлагает уточнить, куда он едет, а я (бывалая) предлагаю ей расслабиться. Напрячься пришлось, когда автобус остановился в своем конечном пункте - городке Эртц. Выходим. Стоим. Голосуем. В никуда. Редкие авто с шумом проезжают мимо нас. О чудо, появился городской автобус - едем до Ла Массаны. Почуяв близость дома, на радостях идем в магазин и затариваем два рюкзака продуктов. Выходим. Стоим. Голосуем. В никуда. Сестра пытается заказать такси в ближайшем отеле - будет через час. Может быть. Класс… Идем пешком. В ботинках, в защите, с досками и рюкзаками, набитыми продуктами - сначала с горы, потом в гору. Пока шли, вспоминали наше туристическое прошлое и все дурацкие песни. Поржали, устали, взмокли, дошли…
Спросили на ресепшн, как, собственно, можно добраться до отеля своим ходом. Вразумительного ответа не получили. Вообще, бытует мнение, что в наш Аньос ходит какой-то автобус. В какое время он ходит и где он останавливается, выяснить так и не удалось.
На следующий день мы снова подорвались в 7 утра, чтобы в 08.28 узнать, что никто нас никуда не повезет сегодня, ибо праздник и никто не работает. Попросили вызвать такси, которое, на удивление, приехало сразу же. Видимо, по той же причине. Едем в Аркалис с милейшим дедулей, который разговаривает с нами одновременно на испанском, французском и русском. Теперь-то мы знаем, что это он нам так зубы заговаривал…
Накануне наш добрый друг и по совместительству резидент Андорры предупредил нас, что в этот день на склонах будет очень много народу (причина все та же). Приезжаем в Аркалис - пусто… В 9 утра, в 10, в 11… Немногочисленные лыжники разбивают идеально отратраченные склоны, изредка проносятся люди на досках.
Время 12, погода стремительно ухудшается, а наша истерика нарастает. После очередного подъема вываливаемся с кресла в приступе гонического смеха - чуть подъемник не остановили из-за одного удачного словесного эпоса. Короче, веселимся по полной программе, а заодно обращаемся к небу с мольбами о снеге (по привычке) и о Салатовой куртке (по делу). Нас услышали. После полудня повалил снег, и на склон приехали те самые трурайдеры. Бог дал, он же и взял - у меня каким-то образом ломается кэп-стреп на правой ноге. Только не это! Burton Lexa, второй сезон, блин…
I need help! Андоррский мальчик долго ковырялся отверткой в моем креплении, но безуспешно. В итоге, накарябал мне на бумажке адрес двух столичных магазинов, где можно купить новый кэп-стреп. Кое-как, совместными усилиями, закрепив поломанное крепление на правой ноге, премся к подъемнику. Салатовая куртка громко ругается по-испански, срывает маску и… о, небеса! Он катается как Бог и страшен как Дьявол. Вечером сестра предложила новую, весьма упрощенную классификацию людей, причем не только бордеров: есть люди, которым можно снимать маску и есть те, кому это делать категорически запрещается. Мы не злые, нет. Мы за справедливость, позитив и мир во всем мире. Если ты круто катаешься, это еще не значит, что тебе можно не бриться неделями, плеваться сквозь зубы и наливать кровью глаза. Одень маску. И лучше с балаклавой. Одень!!!
Миф Салатовой крутки развенчан, крепление сломано, все катающиеся валят домой (на своих машинах, не дожидаясь автобуса и такси), а мы… мы безбожно радуемся снегу. На подъемнике, продираясь сквозь густую пелену снежной пыли, я вспоминаю Шерегеш и передаю привет в объектив фотокамеры всем сибирским парням. Настроение заметно улучшается. С каждым спуском, людей становится все меньше, а снега - все больше. Вот она, Андорра, голубушка. Та самая - солнечная, пологая, с искусственным снегом. Крайний спуск совершали уже в каком-то счастливом бреду и в полном одиночестве. На трассах никого, подъемники замерли, воздух колбасит от снега, доска утопает в целине, видимость рельефа - нулевая. Каааааааайф!!!
Наш таксист-языковед нас откровенно предал. Выходим в 17.00 к стоянке - никого. Последний автобус трогается с места, и мы срываемся в погоне за единственным шансом выбраться к цивилизации. Высаживаемся на остановке в центре Ла Массаны. И далее по старой схеме: выходим-стоим-голосуем… по привычке, в никуда. Но мир не без добрых людей. На этот раз до отеля нас довез улыбчивый сотрудник спасательной службы Пала. Под конец трудного дня небеса все-таки сжалились над нами и выдали ключи от того самого трактора KIA при условии, что за рулем будет моя сестра. Мы согласились на все, лишь бы больше не заморачиваться с транспортом. Сестра в панике от мысли о механической коробке передач, а я в восторге от того, что со дня на день мы поедем-таки осваивать новые для нас трассы в Грандвалире.
Сегодня провели ленивый день в Ла-Велле. Заменили замок на моем многострадальном креплении, побродили по магазинам, побывали в раю - борд-шопе KilVil, который, надо сказать, расстроил своим ассортиментом. Ну, разве что сестра купила себе толстовку с макакой, которая призвана символизировать Макаку. Она попросила непременно об этом написать.
Ленимся в номере, поедаем неоновых мишек и обсуждаем клипы на канале VIVA. Завтра в Пас!!!