Я и Росбанк

Dec 22, 2010 21:49

Всего пять месяцев понадобилось
Неуважаемому руководителю и тупым пёздам эффективным менеджерам Росбанка,
чтобы убедиться в том, что я прав и удовлетворить меня на одну треть.



Вкратце так: я влез в кредит и все шло клево, я его почти выплатил. С опережением графика почти на два года. Но произошел сбой, я попросил перенести график платежей с 8 на 20 число. Началась бомбежка телефонными звонками со всякими оскорблениями. Я залупился очень обиделся и начал разбираться по пунктам. Узнал, что платежи за ведение ссудного счета незаконны. Накатал претензию в августе. Послали. Накатал еще одну в Роснадзор, обратился в инстанции по поводу передачи моих персональных данных в коллекторское агентство (они передали требования) и еще в ряд инстанций. Сразу скажу - дело было принципа, оставшуюся сумму (они в своем соглашении заигрывают, плата за ведение ссудного счета, которую я требовал вернуть, втрое больше моего "долга") я бы загасил месяца за три.
Теперь вот и не знаю: додавливать ситуацию и требовать с них возврат комиссии по полной, с процентами за использование моих средств и возмещением морального вреда или успокоиться. Но реально достали они меня прошедшим летом.

Росбанк

Previous post Next post
Up