читаю книги

Sep 29, 2008 17:44

может я и ошибаюсь, но я совершенно точно считаю самой лучшей книгой о маркетинге, траутовские "маркетинговые войны".
возможно, уверенность моя проистекает из армейского прошлого, коему так польстил гражданин траут, приведя в качестве лучшего учебника по маркетингу, книгу клаузевица.
и, когда я начал читать "войны", я вынужден был признать, что да - параллели, приведенные траутом, имеют право на жизнь. конечно, это не конечная инстанция и, во многом, книга - удачный пример манипулирования контекстом и подачей информации. но хуже от этого она не становится. просто делаем скидку на реальность, вспоминаем примеры, опровергающие траута и читаем дальше. заодно, учимся пеару)))
а котлер - до того скучен, что я никак не могу найти в себе силы осилить его талмуд... пусть это и "библия", и отправная точка, как огилви в рекламе, но не могу... огилви был интереснее.
в общем, к чему я все это высказал? к тому, что я стремительно становлюсь умным и пафосным директором по маркетингу и рекламе...
хахаха.
а зачем еще нужен ЖЖ?

маркетинг, мысли, учеба, книги

Previous post Next post
Up