Когда я обзавелся год назад журналом в ЖЖ, я слабо представлял себе реальность соцсетей, плохо понимал, для чего мне этот журнал нужен, вообще не знал, будет ли его кто-нибудь читать.
Вот прошел год. Вопросов, пожалуй, только прибавилось. Благодаря ЖЖ я успел более-менее удачно раскрутить прошлогодний фестиваль Snowvideofest, поучаствовать в тушении пожаров в Рязанской области и заделаться доморощенным арт-критиком. Сейчас тема соцсетей начала, наконец, пересекаться в сознании с темой моей основной профессиональной деятельности - рекламой, маркетингом. Меня профессионально затягивает в круг вопросов, связанных с так называемым Social CRM / Social Business Software / Relationship Management. Поскольку темы эти достаточно специфические и мало интересные широкому читателю - велкам в новый журнал по адресу
http://social-crm.livejournal.com/ А здесь … здесь журнал будет идти своей дорогой, следуя за прихотливыми изгибами реки жизни.