Не успел я вчера предположить, что история с доступом к аудитории просто так не закончится, что законодатели непременно всполошатся, как появилось первое тому подстверждение
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/248020/kongressmeny_protiv_facebook Американские конгрессмены озаботились правами на конфиденциальность пользователей Facebook. Предположу дальше, что волнаборьбы за кофиденциальность сейчас только начинает набирать силу. Вряд ли она приведет к чему-либо хорошему. Вряд ли она вообще будет иметь сколь-нибудь долгосрочный результат, хотя крови разработчикам систем social CRM сейчас попортит.
Почему я сомневаюсь в долгосрочном эффекте этой кампании? Да потому, что сама логика соцсетей основана на открытости информации. У пользователя будет простой выбор - либо быть в сети, либо сохранять конфиденциальность. Думаю, что Generation F (Facebook) свой выбор уже сделало, хотя и не осознало. Другое дело, что на просторах нашей необъятной Отчизны все развивается по своему, особенному пути. Нашим законотворцам не слабо будет перекрыть обмен информации в соцсетях так, что сети потеряют свой смысл.