Каждый раз, когда я спускаюсь в метро, а происходит это минимум дважды в день, пять дней в неделю :) каждый раз я замечаю свои правила игры, приметы и знаки. Думаете я схожу с ума? Ничего подобного, это чистейшая
Каждый из вас согласится, что по какому-то неведомому правилу метрополитенского проклятия перила и эскалатор никогда не могут быть настроены на одинаковую скорость?! Рука ВСЕГДА уезжает вперед, ни разу у меня не было, чтоб рука отстала. Вот почему перила такие торопыжки?
А еще есть правило двух заступов. Вот если идешь в толпе, торопишься и вдруг случайно наступил на пятку впередиидущего человека... Начинаешь как-то извиняться внутри себя и думать, что человек мог и не заметить... Вот в этот самый момент, по закону подлости, всегда случайно второй раз на пятку наступаешь, как будто ты проверяешь нервы у человека, мол с первого раза ты не обернулся, дак я тебе второй раз наступлю!
Большинство стеклянных дверей метро совершенно точно имеют свой характер. Они всегда распахиваются не в ту сторону, куда бы ты хотел... Если ты протягиваешь руку, чтоб толкнуть от себя, в этот самый момент от порыва сквозняка или потому что предыдущий человек ее отпустил, дверь с грохотом отлетает на тебя... И ты едва ли успеваешь отдернуть руку, чтоб ее не сломало. Но если ждешь, что вот сейчас дверь откроется на тебя и ты прошмыгнешь, ее как назло засасывает внутрь... А если удалось-таки прошмыгнуть, то дверь еще постарается догнать тебя и шлепнуть сзади по ногам, чтоб не мешкала!
А самыми смелыми людьми в метро, лично для меня, являются велосипедисты и люди с едой в руках. Просто в метро нельзя с великом, если ты не снял у него одно колесо и с едой тоже нельзя. В моей жизни было два случая, когда работники метрополитена кричали на меня за то, что я нарушила эти правила. Это было ОЧЕНЬ страшно, поверьте на слово. Мурашки по коже и ощущение, что если ты сейчас же не исправишься, то в наказание эта тетя тебя под поезд столкнет. Вот так безапелляционно они требуют соблюдения законов.
К слову о том, чтобы случайно оказаться на рельсах. Я вот много раз разбирала для себя технику правильного поведения и быстрого реагирования, если оказался на рельсах или если кто-то у тебя на глазах случайно там оказался... Первым делом, надо молниеносно оценить, есть ли еще время до прибытия следующего поезда или нет... Если есть, то надо орать и протягивать руки вверх, чтобы тебя быстренько подняли обратно. Но если ТЫ вытягиваешь кого-то с рельсов наверх, то надо быть аккуратным и оценить свою весовую категорию, чтоб человек случайно не утянул еще и тебя вниз на рельсы :) Если же ты видишь свет в конце тоннеля, в данной ситуации - это плохой знак. Тогда надо постараться лечь между рельсами и вжать в себя всё, чтоб ничего не торчало :) вдруг повезет и поезд проедет над тобой не задев :)
А еще я узнала, что водитель электропоезда метро - это чуть ли не единственная профессия в нашей стране, куда женщин не берут. Даже если они очень попросят, нет, никакая эмансипация и равноправие тут не катят. Тоннели метро вещь серьезная, девчонок не пускают! А у меня есть такая мечта - проехаться в кабине машиниста. Хочу увидеть, как появляется тоннель метрополитена перед вагоном, как он извивается словно червяк, возникая из темноты под светом фар поезда. И на стенах те самые провода-провода... и впереди бездна по спирали закручивается...
.