Автофлирт

Feb 05, 2013 13:24


Не знаю, как вы относитесь к рекламной продукции, которая оказывается у вас  под  дворником лобового стекла автомобиля. Меня лично  эта продукция немного раздражает. Обыкновенно  я не глядя  бросаю листовки, проспекты  и журнальчики  на пол перед пассажирским  сиденьем, чтобы потом отправить  оптом в помойку. Недавно  мое авто  с удивительным упорством атаковали распространители издания "Автофлирт", решив,  что  владелец именно  этой  машины долгое  время  по неизвестным причинам отказывал  себе  в интимных удовольствиях. Несколько  дней  подряд  на моем  стекле  появлялся  тщательно упакованный  в полиэтилен красочный журнальчик  с веселыми  и не совсем  одетыми барышнями  на обложке.

Когда я достала из-под  дворника пятый за неделю экземпляр,  меня начали терзать  сомнения в собственной половой принадлежности. Вдруг распространители  этих журналов принимают  меня  за худосочного, склонного к извращениям, мужика, который совершенно несчастлив  в личной жизни и,  дождавшись, когда  я удалюсь от  машины,  бросаются  мне на  выручку,  чтобы хоть как-то  исправить положение...  Очередной выпуск  моего гипотетического досуга упал на резиновый коврик машины. Курьеры секс-услуг, очевидно, разочаровались  во  мне  на  короткое время, потому что дня три мои автомобильные  щетки  сиротливо покоились  на стекле без всякого веселья. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила на стекле не привычный "Автофлирт", а совершенно другой, в два раза меньшего формата журнал  с многообещающим  названием "Знакомства, встречи, отдых, брак, досуг"!!!  Любопытство  и аналитический  склад ума подтолкнули  меня  к изучению предыдущего  и нынешнего издания. "Неужели автопочтальоны такие проницательные, что уловили  мою серьезную  жизненную позицию,  и теперь  будут  агитировать меня не только за необязывающий однократный секс,  но и озаботились моим семейным положением?.."   Я подняла  с пола большой, еще не выброшенный журнал, сняла  с него полиэтилен и бегло  просмотрела.  Две девушки на обложке, по шесть-восемь на каждой странице, всего шестьдесят  страниц, итого около  четырехсот предложений. Каждое из них стоит  от двухсот до пятисот долларов,  итого  в среднем - 128 тысяч долларов в час. Учитывая 24 часовой график, нетрудно подсчитать  суточный доход компании : три миллиона семьдесят две тысячи долларов. Это при среднем раскладе, но при полной занятости.   Интересно,  что делают  с такими деньгами владельцы  бизнеса? Наверное,  вкладывают в развитие,  поэтому  следующий журнал уже немного одухотворен: народу предлагают не только переспать с девушкой, но и жениться на ней. Кроме того, в продвинутом, более интеллектуальном варианте журнал предлагает рассмотреть  способы предохранения от  венерических  заболеваний, приобретенных от  будущей  жены.  В случае,  если  это не сработало,  дает рекомендации, в какие клиники  обратиться и чего не делать перед анализами, сколько по времени  ожидать результатов, пить или не пить перед  брачной ночью,  а если пить,  то что... В  выпуске  есть место и для общеинтеллектуального развития: каковы нравы  в Японии? Нужно ли  стремится  в страну  восходящего  солнца  с точки  зрения  расширения  сексуального  опыта,  или достаточно  прочитать  мнение японоведа? В рубрике "полезные  советы" вы  узнаете,  какого цвета  бижутерию дарить девушке  из буклета,  если  решил узаконить  с ней отношения. Непрозрачный намек на серьезные намерения содержится  на развороте "Культурный досуг  в столице" - спектакли. мюзиклы  и концерты, которые идут на текущей и следующей неделе. Вероятно, в такого рода отношениях  нужно ковать железо, пока горячо, уложиться  в программу "женитьба автостопом" можно  только имея под  рукой  путеводитель. Далее журнал предлагает, собственно, выбрать  невесту.  Выбор  разнообразен  и  велик. Кроме изысканных  имен типа Алекса, Ева, Розалина, Нинель, Жаннет, в путеводителе можно найти просто  милашку, мулатку-шоколадку  с подругой и обыкновенную  Катюшу.  Если  принцип  выбора по имени  вам не подходит,  не расстраивайтесь - на специальном развороте   имеется  схема  метрополитена:  возле каждой станции - телефон и маленькая фотография вашей будущей жены. Чтобы предполагаемый жених убедился  в серьезности  намерений издателей, девушек и, вероятно,  своих собственных, на задней стороне обложки  напечатано  стихотворение Николая Заболоцкого, легшего в основу  гимна  любви: "Я склонюсь  над  твоими коленями, обниму их  с неистовой силою....". Правда, чуть ниже приведен  рекомендуемый для такого рода  отношений вариант: " Я залезу рукою за пазуху, извлеку свою трубку мобильную. Знаю я, что пройдет  все  без  казусов,  встречу девушку любвеобильную... Что тут скажешь?  Женитесь, причем советую по  укороченной программе

полиция нравов, пресса

Previous post Next post
Up