Пассивная агрессивность или агрессивная пассивность?

Feb 28, 2012 11:52


 Друзья мои,  сколько сюрпризов предносит  нам жизнь! Как говорит моя знакомая: честно и объективно  (хотя в союзе  этих  слов  есть непреодолимое лукавство), давайте разберемся  в попирании прав. Я всегда очень  осторожна  с терминологией. Мне понятно, что такое расизм:  это когда белые называют публично  афроамериканцев неграми.  А когда  ( Read more... )

Прямой эфир

Leave a comment

eskalera February 28 2012, 08:11:26 UTC
«я знаю, почему вы такой нервный. Вы - пассивный педераст» - вполне достаточный повод на подачу иска в суд за оскорбление личности.

если, допустим, женщине скажут: я знаю, почему вы такая нервная. Ваш муж любит вас "собачкой" - то повод на подачу иска в суд аналогично адекватный.

для пояснения:

считаю, что браки между гомосексуалистами должны быть разрешены, равно как и право адоптировать детей.
гей-парады принимаю за чистой воды экстремизм и провокации.

Reply

t_ogorodnikova February 28 2012, 09:46:57 UTC
А для чего нужно официальное разрешение гомосексуальных браков? поясните пожалуйста

Reply

eskalera February 28 2012, 09:56:38 UTC
для того же, для чего и не гомосексуальным - узаконивание супружеских отношений со всеми отсюда правовыми и юридическими последствиями.

к примеру, если один из партнеров нашел работу за пределами своей страны и получил рабочую визу, то другой партнер автоматически тоже имеет право на, как минимум, на проживание в этой стране, чтобы семья не разьединялась

Reply

t_ogorodnikova February 28 2012, 09:58:32 UTC
а если эта страна мусульманская?

Reply

eskalera February 28 2012, 10:03:16 UTC
я всего лишь привела пример, для чего может быть нужен законный брак. конечно же, речь не о выезде на работу в Иран:)

какой же еще привести...
например, регулирование вопроса о наследстве. завещание, на самом деле, не каждый оставляет/успевает оставить

Reply

t_ogorodnikova February 28 2012, 10:17:09 UTC
Если под идею гомосексуальных браков подвести законодательную базу - это коснется всех сфер общественной жизни и в том числе образования. Лично я не хочу, чтобы создание обычной семьи, приравнивалось к гомосексуальной, и чтобы эту идею вкладывали в головы наших детей

Reply

eskalera February 28 2012, 10:25:09 UTC
дело в том, что гомосексуальные/бисексуальные склонности невозможно навязать. вы, как психолог, не можете не знать о множественных научных выкладках на эту тему.

узаконивание гомосексуальных браков это всего лишь шанс определенной части населения(которая во все времена имела постоянную величину) стать счастливыми и не стыдиться своего желания любить и строить отношения

Reply

t_ogorodnikova February 28 2012, 10:36:19 UTC
Я, как психолог, знаю что в личность можно внедрить любую идею. есть тысячи экспериментов подтверждающих это. а приобретенный гомосексуализм тоже имеет достаточную научную выкладку

Reply

eskalera February 28 2012, 10:52:39 UTC
вы серьезно?

я была бы вам очень благодарна, если бы вы поделились адресами этих научных выкладок:)

Reply

t_ogorodnikova February 28 2012, 11:07:10 UTC
На ум пришел Клейн и "Другая любовь"

Reply

eskalera February 28 2012, 11:44:38 UTC
вы иметете в виду этого Клейна:

Лев Самуи́лович Клейн (род. 1 июля 1927 года, Витебск) - советский и российский учёный, археолог, культур-антрополог, филолог, историк науки.

Reply

t_ogorodnikova February 28 2012, 14:11:21 UTC
Я так понимаю, что перечислением отраслей науки, вклад в которые внес Клейн, вы хотите показать насколько он далек от психологии?)) Так вот, психологи всего мира отсылают к Клейну по вопросам гомосексуальности

Reply

eskalera February 28 2012, 14:51:18 UTC
да, именно.
господин Клейн, по видимому, известный ученый в области археологии и истории, но это не делает его труды на тему психологии или социологии научными.

референсов на его книгу "Другая Любовь", к сожалению не нашла ни на английском языке, ни на немецком. судя по всему, книга еще не переведена на эти языки. в Центральной Немецкой Национальной Библиотеке ни одной ссылки по референсам в диссертациях по психологии или социологии я тоже не получила(у меня есть интернет доступ через OPAC).

я ничьих заслуг ни в чем тут умалить не хочу, но если придерживаться правды, то нужно придерживаться правды.

Reply

ellochka84 February 28 2012, 10:42:17 UTC
Да, кстати, занятный вопрос))))

Reply

bearteddy12 February 28 2012, 10:03:17 UTC
Странно только одно... если г-н Алексеев это оскорблением не считает, а напротив, борется, чтоб "гей - это звучало гордо", то тогда с чего такие настроения.. зачем в суд подавать. Сказал бы "спасибо" и поклон поясной отвесил. А то сам себе противоречит наш маленький герой))

Reply

eskalera February 28 2012, 10:11:59 UTC
здесь я с вами не согласна, это несколько подмена понятий.

если кто-то во всеуслышание презентует себя, как человека раскрепощенного в сексе, то это не дает никому права выдвигать конкретные стейтменты о пассивности, активности или сексуальных предпочтениях этого человека для того, чтобы объяснить его психологическую конституцию.

если вы не видите разницы, я не смогу вам ее объяснить

Reply


Leave a comment

Up