Дело Лапиных. Вымыть язык с мылом!

Oct 12, 2009 23:01



12 октября в Балашихинском городском суде прошли слушанья по делу активистки ВКП(б) Зинаиды Смирновой, обвиненной в жестоком обращении с приемной дочерью Владиленой Лапиной. На этот раз разбиралась апелляция, поданная прокуратурой на решение мирового суда 5-го участка г. Балашихи.Напоминаем, что 8 сентября мировой судья завернул дело, возбужденное на Зинаиду Смирнову, обратно в прокуратуру. Сторона обвинения не согласилась с этим решением.
То, что:
«… В полученном акте не раскрыто, когда и какие действия или бездействия, которые сторона обвинения считает актами жестокого обращения с малолетней Лапиной, были в отношении нее совершены, и кем это было сделано…»
Прокурорские оспорили, заявив, что жестокое обращение с малолетней Лапиной длились весь тот год, в течение которого ребенок был у усыновителей (no comment)!

А на то, что:
«… стороной обвинения приводится сведенья о том, при каких обстоятельствах третьими лицами у малолетней Лапиной были обнаружены повреждения, сведенья не указывают прямо на Смирнову, как на лицо эти повреждения причинившее…»
Прокурорские возразили, что сама Владилена Лапина свидетельствовала, как мать наказывала ее, намазывая язык мылом. С этим аргументом трудно было бы не согласиться, если бы не одно но. В деле не было показаний Владилены о том, что усыновители подвергали ее подобной экзекуции. В деле были показания воспитательницы из детского сада Юлии Мамотковой о том, что Владилена Лапина рассказывала ей (Мамотковой ), … ну и далее по тексту. Особо следует отметить, что сама Владилена, выступая на суде, заявила, что никто ее не бил, и никто над ней никаким (в том числе и таким образом) не издевался, что она любит приемных родителей и хочет вернуться к ним.

В связи с этим автору материала, остается только подивиться фантазии г. Мамотковой, придумавшей столь странный вид наказания. Впрочем, вполне вероятно, это и не фантазия, а просто грустные воспоминания. По мнению автора, возможно, самой г. Юлии в детстве действительно мыли язык с мылом. Автор даже может предположить за что. Как говорится, есть такие привычки, которые с годами не меняются. Так же, по чисто субъективному мнению автора, в деле Лапиных участвует много других лиц, которым также не помешало бы вымыть язык с мылом. Перечислять этих лиц автор не будет, дабы не подвергнуться обвинению в экстремизме.

Напоминаем, Владилена была усыновлена семьей Лапиных (Александром Лапиным и Зинаидой Смирновой ) год назад. 16 апреля по инициативе органов опеки произошло отобрание ребенка из семьи.

Органами опеки было инициировано два судебных процесса против Зинаиды Смирновой. Гражданский, об отмене акта усыновления (24 сентября Лапины выиграли этот процесс, в связи, с чем Владилена и была 28 сентября возвращена в семью) и уголовный, по обвинению Зинаиды Смирновой в жестоком обращении с Владиленой (данное дело было возвращено судом в прокуратуру).

Оба этих решения не удивительны, если учесть:
Заключение экспертизы, причем экспертизы, назначенной следствием. Эксперт, психолог Соловьева А.А (ГОУ ЦПСС «Озон» Центрального окружного управления образования департамента образования г. Москвы) делая выводы из результатов общения с Владиленой, констатировал:
«…уровень развития основных психических процессов позволяет Лапиной Владилене правильно воспринимать обстоятельства своей жизни в семье усыновителей…
… Психологическое состояние потерпевшей Лапиной в настоящее время определяется реакцией на психологическую травму, каковой для нее является разлука с усыновителями и помещение в интернатное учреждение…
… Психологических и поведенческих признаков, характерных для детей, перенесших физическое насилие, у Лапиной В. настоящем исследовании не выявлено….»

А также озвученные и приложенные к делам свидетельские показания: Большинство соседей Лапиных, а также детский врач, осматривавший Владилену и преподаватель кружка танцев, в который Владилена ходила, заявляли, что никаким избиениям ребенок не подвергался.

Преподаватели детского сада и некоторые сотрудники детозащитных органов (люди государевы) говорили против Лапиных, причем некоторые их доводы  звучали весьма интересно, а именно:
Воспитательница Р.С. Алешина изрекла: «Нельзя им отдавать ребенка. Он же (Лапин) приходил с комсомольским значком!»
Смирнова Г.Ю., начальник отдела опеки и попечительства г. Рыбинска, разрешившая Лапиным усыновить Владилену засвидетельствовала: «Александр Александрович и Зинаида Петровна постоянно ходят за руку … Это не нормально, что женатые люди ходят за руку».

Владилена Лапина, будучи допрошена на суде, заявила, что никто ее не бил, и никто над ней не издевался, что она любит приемных родителей и хочет вернуться к ним.

Следует особо отметить, что полугодовое заключение в приюте не  прошло для юной Лапиной  бесследно. Владилена стала гораздо более замкнутой,   чем была до отобрания; почти разучилась читать и считать; на все вопросы о жизни в детдоме отвечает: «Не знаю, не помню!»; панически боится всех людей в форме (даже железнодорожных проводников).

В связи с вышеизложенным, действия детозащитников, ставшие причиной тяжелой психологической травмы, нанесенной пятилетнему ребенку, представляются, как минимум, странными, а предположения Лапиных о том, что реальной причиной наезда на их семью могла быть их политическая деятельность (Александр и Зинаида состоят в ВКП (б), принимают участие в проходящих в Балашихе выборах, пишут аналитические статьи о развале российской армии) достаточно обоснованными.

А. Зимбовский

К.т. Лапин Александр Александрович 8-905-748-43-83
Previous post Next post
Up