Oct 19, 2011 19:43
Сижу, отдыхаю, уже почти минут сорок как. Устал, взалкал. Почти прошел Леон. Как было тяжко. Вышел почти в пол восьмого. По темноте незаметно дошагал до пригорода Леона, а там уже и рассветать начало. С восточной стороны было не так тяжело. Быстро начался город, в котором я умудрился заблудиться и пол километра лишних отшагал. Повелся на неправильные стрелку ко орые повели к ночевке. Спасибо гугломапсам вывели меня к центру, где я уже сново нашел стрелки. В уентре я затарился пипсами трех сортов. Солеными, жаренными и простыми. И зашагал к выходу из Леона. Ишагпл, и шагал, и шагал, и шагал. Закупился в магазине и шагал, и шагал, и шагал. Короче в двенадцать с лишним я не выдержал и сел на бетонной плите обращенной к солнцу. Плита прогрелась более менее. Короче пять часов на ногах это слишком. А прошел всего девятнадцать километров. Хотелось бы пройти еще восемнадцать, для ровного счета так сказать. Но думаю придется ограничиться тринадцатью. Да даже лучше. Это будет двадцать км от центра Леона. Многие я думаю пойдут дальше, может быть ночевка будет не такая полная. Вообще Леон аысосал все силы. Во первых вонь страшная в городе, смог от которого я отвык уже. Куча машин и людей. Город огромный. Слава богу дождика сегодня не было. Было что такое, вроде слепого дождя, но ограничелось буквально парой капель. Хотя вот смотрю на небо и кажется, что история с дождиком еще не до конца написанна.
Что то мимо меня уже с пяток пилигримов прошло. От куда берутся только? Как тараканы чесслов. Ладной, пойду дальше, а то займут все койки.
Вот я и доковылял до ночевки, не смотря не на что. Смотреть собственно было не на что. Сначала удушливый пригород Леона, потом вдоль N-120, национальной трассы. После той привалки, когда я натянул ботинки, понял что с правой ногой что то не в порядке. Собственно мозоль на мизинце правой ноги. Я кое как прохрамал километра четыре до первой попавшейся скамейки. Там я проткнул мозоль и выпустил жидкость и заклеил пластырем. Потом километра три хромал, было все равно больно, а потом как то разошелся. Толи ноги затекают со временем, толь еще что. Когда начинаешь идти, то там болит, сям, а потом боль уходит и можно долго идти пока ноги в других местах не начинают подавать сигналы. Посидишь маленько и боли возращаются. Приходится через силу порой вставать и заставлять себя сделать пару другую шагов. Без мозолей много легче.
Сегодня уже третий раз вижу двух немецких мужиков, которык пять дней позже меня стартовали. В Ель Бурго Ранеро я их первый раз увидел. Завтра они хотят на километра четыре дальше пройти, чем я планирую. Встретил тут парнишку из италии. Они после Ель Бурго прошли дальше с американцем. Еще тринадцать километров. Где американец потерялся - хз.
Еще один мужик сидит тут. Испанец. Говорит бежит по шестьдесят километров в день без привалок. Адуреть. Я без паузы прошел восемнадцать километров, думал инвалидом стану, а мужик шестьдесят. Зато он меня самоделашным сыром угостил. Воняет страшно, но вкусный. Грызу с вином потихонечку. Время уде к восьми подбирается, пойду в кроватку лягу да почитаю маленько.