Прочитал тут интервью, данное Еленой Малышевой журналу "Большой Город".
БГ: Ваша программа славится своей наглядностью.
Малышева: Да, мы этим гордимся. У нас совершенно уникальные макеты: сердца, храпа, эрекции, депрессии, сперматозоида. Наше огромное сердце сделано из строительной пены. Наши художники используют пищевую пленку, трубочки для коктейлей для обозначения кровеносных сосудов и нервных окончаний, светодиодные ленты, воздушные шары. Надувных штук у нас много, у нас одинаково выглядит депрессия и эрекция. Когда на программу приходят коллеги-врачи, у них дух захватывает: «Вот бы нам такие студентам показывать!» Мы хотели бы сделать выставку наших макетов, но пока нет продюсера, который бы за это взялся.
<...>
БГ: Есть западные программы, на которые вы ориентируетесь?
Малышева: Сейчас уже нет. Во многом это связано с уровнем Первого канала. Многие думают, что у нас слабое телевидение. Это не так, по крайней мере это не касается Первого канала. В этом году мы познакомились с Мехметом Озом, он кардиолог, профессор Колумбийского университета, ведет лучшую американскую программу «Доктор Оз». Мы были в горе и грусти, потому что у него макетов практически нет. Мы смотрим все программы англоязычные и не находим ничего подобного нам по уровню.
Я одного не понимаю: почему в XXI веке, веке всяческих томографий, создающих изображения органов и их работы в реальном времени и с фотографической точностью, веке развития 3D-графики и моделирования Малышева так гордится своими убогими кустарными макетами? Это же уровень середины прошлого века, только вместо папье-маше - строительная пена.
Ну и если вы хотите с головой окунуться в море высокомерия, безграмотности, наглости, непрофессионализма и психологических комплексов - полный текст интервью лежит
здесь.