Барнаульский "мини-лангкон" 17-18 июня

Jun 22, 2017 13:53

Прошли чудесные выходные.
Барнаульцы сыграли в 3 лангедока, привезенные новосибирскими мастерами.
Спасибы мастерам: Клео, Тане и Элле (которая была за тысячи километров, но все время как будто рядом, даже материалами помогала оперативно).
Вы принесли нам много вкусного, надеемся, что это станет для Барнаула хорошей традицией.
Спасибо игрокам, что откликнулись и, несмотря на жуткую жару, смогли.
Для меня как для организатора это был хороший опыт, ошибки и недочеты учтены, к осени исправлю))).

А дальше - персонажные отчеты по 2 лангам: «Звезда Сицилии» и «Колумбиада». И эмоции по «Желтой лихорадке» (которую наблюдала со стороны). Убраны под СПОЙЛЕР.

[СПОЙЛЕР]Звезда Сицилии. Игра-мафия.

Констанция Джонстон. Конни.
Роль-мечта. Вдова (с племянником-ровесником), единственная наследница состояния (какого размера это состояние и насколько чистоплотно вел дела мистер Лучиано, не особо важно). Можно было просто сидеть в уголочке и смотреть, как мальчики делят шкурку убитого медведя. Однако в какой-то момент (после ряда разговоров с «соболезнующими») Конни поняла, что от поместья надо избавляться. Какой-то неприятный след семейства Конте и почти открытая угроза, риэлтор, который, конечно же, не просто риэлтор (звездочку-то все разглядели), еще дети эти, непонятно зачем приехавшие (от кого Джоанна их, интересно, прижила? К Кирану они никакого отношения не имеют)… Так что Конни сделала свой ход. Во-первых, попросила комиссара в память о добрых отношениях наших семей дать ей защиту полиции. Во-вторых, намекнула, кому нужно, что не против поискать достойного покупателя. Кто нужно услышал. «Вы решились продавать поместье?» - спросил сеньор Лучиано. - «Да». - «Тогда вот чек. Только мне нужен формальный, на бумагах, владелец». Аурелио соглашается. Ты уверен, малыш? Зачем тебе эта земля, которая жжет руки? Мы ведь могли бы прямо сейчас сесть на самолет и через несколько часов быть в безопасной Америке. Впрочем, дело твое. Я все равно улечу. А потом - это дурацкое покушение… нет, все-таки быть Леджо - это приговор на всю жизнь, как ни открещивайся...

P.S. Мне понравилось. Роль удачная. Может, кому-то было скучнее, я лично наобщалась по уши. Ну и атмосфера Сицилии, кажется, получилась. Спасибо Танюше. Спасибо Андрею за небольшую игру в паре (интересно).

Колумбиада. Игра-ощущение.

Честити Джеймс.
Честити была странной барышней. С самого начала было понятно, что с личностью этой что-то не так: провалы, дезориентация - как плохо посаженный костюм. Парамедик - это не медик. Он не умеет обращаться с оборудованием, не получил медицинского образования, даром, что форму может носить. Санитарка, да. Она полетела на «Колумбиаде», чтобы стать полезной в новом мире. После выхода из капсул, когда пилоты\инженеры\военные стали думать, как управлять этим несчастным кораблем, а медики - разбираться в оборудовании лабораторий\мнемотрона\капсул, Честити поняла, что нахер никому здесь не нужна. Ручки опустились.
Еще начали приходить какие-то воспоминания - совершенно не ее, это была чья-то другая жизнь: блестящее выступление на конференции, вербовка девочки Кристины. И тут заработал мнемотрон. Она вызвалась добровольцем. Это единственное, что она могла для себя сделать, иначе с ума можно сойти.
Мнемотрон действует довольно интересно. Как будто проснулся от долгого сна. Итак, ее по-прежнему зовут Честити, она ученый - генетик и специалист по положительным мутациям. И она не собиралась лететь на «Колумбиаде» (специалист ее уровня - невыездной). Память услужливо подсунула картину того, как некая Саида Паркер после конференции приглашает Честити в номер пропустить по стаканчику. Твою мать…сука…
Были изучены все капсулы, выявлены еще 2 человека с наложенными воспоминаниями. Инга Брикс пошла в мнемотрон добровольно. Карл Ковальски отказался. Что ж, его дело.
Рассказала Кристине Ландо о ее происхождении и провела мед.обследование. Кажется, она поняла, насколько ценна.
Воспоминания приходили каскадом: в основном как выставляла из своего кабинета представителей «Rainbow-Technologies», а они все шли и шли. Твари. Ну и что теперь делать? Корабль разворачивать? Поздно, точка невозврата пройдена. Вариант один - выжить.
Саида предлагает тянуть жребий - кому из двух специалистов по криокапсулам оставаться бодрствовать. Честити вытягивает счастливый билет, Саида печально вздыхает. Что, получила, тварь? Все-таки хоть какая-то справедливость. Вокруг панически делят криокапсулы. Честити все равно: убийцы, преступники, сумасшедшие, их судьба ее не особо волнует, в отличие от судьбы оставшихся 50 тысяч колонистов. Она кладет свою группу в капсулы вместе с собой. Риск огромный, но лучше так, чем довериться еще раз Саиде Паркер. И снова повезло. Хотя, видимо, все-таки финал получился не самый удачный…

P.S. Человеку, избалованному «Вавилоном», немножко не хватило визуализации, моделек управления кораблем\работы медтехники. Но для 3 часов игры - очень насыщенно и качественно. Спасибо мастерам)))

Желтая лихорадка.

Мы с Ксенией наблюдали «Лихорадку» из зрительного зала. И она даже там крута и интересна. Мастерская работа - гигантская: инфоповоды, письма, макеты газеты, опросники - и все это не просто так, а реально приносит результат. Игротехника с алкоголем и сексом тоже «ух» (жалко, модельку секса так никто и не использовал, ай-яй-яй). Яркие образы, видно, что игрокам было «вкусно». Однозначно рекомендую.



Previous post Next post
Up