Nov 01, 2010 19:13
Второй день форума оказался более интересным - были практики. Иногда говорили очень спорные вещи.
Особенно меня поразил один руководитель из крупнейшей российской компании, который докладывал о внедрении внутреннего информационного портала как системы обмена знаниями и системы сбора новых идей о совершенствовании бизнеса. В ответ на вопрос, как сделать систему УЗ реально работающей, да еще в такой крупной компании, с офисами по всей стране, он несколько раз повторил, что самое главное - это классический принцип "кнута и пряника". Мол, уволим (ну, как минимум, сильно накажем) по итогам года всех, кто бы недостаточно активен на портале...
Мне стало интересно - в этой компании УЗ действительно используют, или все-таки делают "для галочки", потому что "модно"? что-то я склоняюсь ко второму варианту... иначе как они собираются выискивать крупинки "золота" в том "флуде", которым будет забита вся система?
практика УЗ