Наступивший мировой финансовый кризис заставляет предпринимателей принимать оригинальные меры и нестандартные ходы в бизнесе, маркетинге и рекламе для увеличения продаж. Давайте посмотрим на некоторые из этих любопытных решений.
Вот, например, компания "Люксан" резонно решила сократить транспортные расходы. Согласитесь, ведь это расточительство возить один унитаз или ванну в таком большом автомобиле. Поэтому, в газели компании теперь грузят не только сантехнику, но и сопутствующие товары. Говорят, начальник транспортного цеха получил премию за эту свежую идею!
Продолжая автомобильную тему, нельзя не коснуться плачевного положения страховых компаний и автосервисов. К сожалению, кризис затронул и их. Тем, кто купил полис ОСАГО, надеяться конечно не на что,а вот счастливым владельцам КАСКО повезло. Для них страховщики и автосервисы придумали спецпредложение! Выплаты по полису как раз хватает на такую вот симпатичную наклеечку.
Всем известно, что мэрия Москвы поощряет развитие малого бизнеса, с помощью специальных программ. Некоторые находчивые малые предприниматели воспользовались этой поддержкой и открыли сеть мобильных причалов для владельцев полиса ОСАГО, которым как мы уже знаем, надеяться не на что.
Переходим к кризису в стрит-ритейле, в котором наблюдается катастрофическое падение продаж. Это заставляет торговцев пересматривать рекламную политику магазинов. Посмотрите на это гениальное и нестандартное решение! Батарейки должны продаваться только с колготками. И как мы только до этого не додумались раньше! А визуальный рад? Вверху батарейки, внизу колготки, все правильно.
Как заманить клиентов в мой магазин мужской одежды? - с таким вопросом предприниматель Вартан обратился к маркетологу. Элементарно! - ответил ему специалист. Нужно воспользоваться тем, что мужчины любят и будут делать в любой кризис, то есть поедать мясо. Сказали - Сделали!
Костлявая лапа кризиса дотянулась даже до московского зоопарка. Кому нужны копытные африки в это голодное время? Видимо, подсмотрев гениальный маркетинговый прием у предпринимателя Вартана, администрация зоопарка по своему его переосмыслила. Кому не видно - надпись на штендере гласит "Пора перекусить!"
А вот этот владелец малого бизнеса не обращался к маркетологам. Он сам придумал тонкий рекламный ход - вывеска долнжа быть эпатажной, тогда ее точно заметят! Кстати, это и одновременно способ уменьшить затраты на электричество. Оцените задумку!
Популярная кофейная сеть испытывает трудности с рекламным бюжетом. Кризис есть, а денег на рекламу нет, что предпринять? Чтобы избежать увольнения, рекламный отдел придумывает эту новую замечательную рекламную компанию на мобильных носителях.
А как обстоят дела у продуктовых операторов? Судя по данному объявлению, у них все хорошо. Напуганные кризисом покупатели, сметают с полок все продукты, умудряясь ломать даже то, что ломаться не может. Порадуемся же за наши продовольственные магазины, хоть у кого-то все по-прежнему и даже лучше.
Но не всех все так радужно. По статистике, 9 из 10-и фирм закрываются в первые три года своей деятельности, а в непростой период кризиса, это оссобенно заметно. Для тех, кому не повезло, открыто единственное в России заведение по снятию стресса от банкротства. Ходят слухи, что очередь на прием расписана уже до апреля, а несчастные желающие записаться, занимают свои места уже с раннего утра.
Никогда бы не поверили, но фото говорит само за себя. Кризис докатился даже до общественных туалетов. Волна неплатежей по ипотеке заставляет выгнанных на улицу людей использовань данные заведения не по назначению.
ЗЫ. Смешно конечно, но и грустно одновременно.
ЗЫЫ. Приносим свои извинения за качество некоторых фотографий, которые снимались на мобильный телефон.
Спасибо за внимание и позитивных вам выходных!