Новая витрина H&M - Ist es gut? Nein!

Dec 06, 2010 16:12






Обзор новой витрины великого и ужастного H&M, в ТРЦ "Мега-Белая Дача".

Квадратиш, практиш, гут! Вот какие слова приходят в голову при первом взгляде на эту витрину. Здесь есть все отличительные особенности современной российской витринистики: яркий принт на фоне, декорация и подставочки под манекены и товар. Так почему же эта витрина так ужасающе скучна? Давайте попробуем разобраться и выявить все плюсы и минусы этого дизайна.

Начнем с хорошего.
1. В первую очередь, это свет. На фото может и не совсем хорошо видно, но свет выставлен отлично, без вопросов.
2. Принт, в виде яркого театрального занавеса, тоже выглядит неплохо.
Пожалуй это и всё.

Теперь о проблемах, которых, к сожалению, гораздо больше.
1. В чем идея? Вы понимаете, что хочет сказать нам магазин этой витриной? Я нет! Куда оделись эти мужчины, женщины и дети? Судя по свету, принту и одежде - в театр или на мюзикл, но почему тогда на декорации явно изображен интерьер какой-то усадьбы? Пилястрочки, розочки, паркетик...
2. Вездесущий фиолетовый. Ну простите меня, если не прав, но ритейлеры такого уровня должны сами создавать тенденции в дизайне и тем более, витринистике, а не тупо делать все фиолетовенькое как все сейчас делают. Не?
3. Ох уж эти подставочки. Ну хорошо, театр, мюзикл, гламур. Но из какого пыльного чулана они вытащили эти кубики, которые были популярны еще лет так пять назад? Кошмар.
4. Ну и еще. Какой у нас праздник на носу? Правильно! Месячник ежедневных больших выручек. Главный праздник года для любого ритейлера. Коллеги из H&M, вы реально собираетесь привлекать покупатей в этот ваш светлый праздник этим?! Хе-хе.

Что в остатке? Потенциально неплохая идея, но какая-то недоразвитая, недодуманная.

Давайте так, чтобы не показаться оголтелым критиком, попробую пофантазировать на тему, а что же здесь можно улучшить?
1. Нам нужна объединяющая идея! А она такова - эти люди идут на спектакль или мюзикл. Они красиво оделись, у них хорошее настоение и ощущение предстоящего праздника. Витрина показывает нам часть их пути от момента покупки билета, до самого представления.
2. Театр, так театр, но давайте играть в него до конца. Давайте придумаем бутафорский спектакль, например "Сказочный H&M в новогоднюю ночь".
3. Делим витрину на три условные части: улица, интерьер, представление. Действие просматривается слева направо, ко входу в магазин в кульминационной точке.
4. Часть "Улица". Делаем декорацию с зимней прздничной улицей. Можно в том же стиле. Делаем афишы с анонсом спектакля и клеим их на декорацию театральной тумбы, установленной в витрине.
5. Часть "Интерьер". Состоит из двух подчастей. Та же декорация с изображением гардероба. Куда же без него в театре? Плюс это отличная возможность для презентации товара. И подчасть с изображением интерьера театра.
6. Часть "Представление". Подставочки на помойку. Приоткрытый занавес, зрители сидят на местах. Мы видим кусочек сцены и артиста на ней. Шоу начинается!
7. Что еще важно - манекены не стоят по стойке смирно, а выставлены и реальных живых позах, соответствующих сюжету каждой части.

Как-то так.


Ну и совсем было бы хорошо - спроецировать это все и на интерьер магазина. Расставить и внутри декорации, рекламки или чеки выдавать в виде билетов на спектакль, афиши поклеить...

пост продублирован в mir_vitrin и trade_architect

Статья, Витрины, h&m

Previous post Next post
Up