Nov 16, 2015 20:30
Есть компании, которые не хотят меняться
Ни при каких условиях
Лидером по "нежеланию перемен" остается почта. Они оказывают массу услуг, принимают платежи, торгуют сомнительного качества шампуньками и выдают посылки. И все через одно окно. Справедливости ради - нашей почте, видимо, это тоже не нравится, потому что девочки через это одно окно шуршат только так и очередь больше трех человек я туда редко застаю.
Но - только наличка. И только паспорт. И только прописка.
Дальше в моем рейтинге вторым и последним был Ощадбанк, который по уровню сервиса как остался в в 80х, так где-то там до сих пор и болтается.
На этом мой рейтинг "непроходимого архаизма" заканчивался.
А сегодня я посетила дивную организацию - укртелеком.
Е-маё...
Телефон у меня на паузе, т.е. номер остается за мной, но телефон отключен. Оформить это можно только на год, но и хер бы с ним. Сегодня как раз год заканчивается.
Прихожу продлевать. За окном ноябрь, мерзкий дождь и предштормовой ветер.
- вот вам квитанция на включение телефона, ее надо оплатить в ощадбанке! - говорит мне барышня
- Зачем мне включать телефон, если он отключен и мне надо отключение продлить?
- нееееет, для того чтобы отключить надо его включить, заплатить абонплату и отключить!
(офигеть! - думаю я)
Рядом стоит мужичок, оформляет интернет:
- мне нужен интернет, но не нужен телефон!
- низзззя! можно только с телефоном! и платить за него абонплату!
- но мне не нужен телефон, что ж мне за него зря платить?
- низззззя!!!!
Вот как-то так они и работают. Касса есть, но абонплату они не берут, только сервисные сборы. Предлагала ей перевести эту сумму через Приват24 - не, не соглашается. Только квитанция и только в ощадбанк. Откажусь от телефона к чертовой матери.
Идиотизм на практике