Анафема на никонов от РПсЦ(ересью второго чина). +Анафемы и Чин отречения от социализма и деятелей.

Feb 25, 2018 03:57

8 марта 2018 года по н. ст.
23 февраля 7526 года от Адама Память Стоглаваго Собора!!!, правда, которую скрывают от нас мыхи никоновы. И мнимое отречение Николая II на тот их празд-ик.
Сравните:Никоны и православные

For junkers:
Борода- Левит 19:27(догма). Стоглав 40(канон). Двуперстие - византийские иконы(Предание), с традицией от Христа(нераскрытая в формулировках Соборов догма). Стоглав 31-я глава(канон))

Чин приема в РПсЦ от никониан, с анафемами
А вот тут Панкратов из РПсЦы объясняет в чем конкретно и каноничнопротивна "никонова ересь".


ЧИН ОТРЕЧЕНИЯ ОТ НИКОНИАНСТВА (в РДЦ)
.
Аз, имрек, от никонианскаго раскола всею душею моею приступаю ко истинней Православней вере, единыя святыя соборныя и апостольския Церкви. Прежде же всего отвращаюся и отрицаюся всякаго неподобнаго еретическаго мудрования, и глаголю сице: Вси еретицы, раскольницы и раздорницы, осужденная на седми вселенских и поместных святых соборех, и отвергнутая святыми отцы, да будут анафема.
.
Вси, растлевающая правила и устои Церкви Христовой, власти земстей угодити тщашеся, иже суть прельщенная суетными и тленными добротами жизни
мирстей, и допущающая решати дела церковная начальников мирских, да будут анафема.
.
Вси, отревающая Апостольская и Святоотеческая Предания, содержимая Древлеправославною Церковию, и учащя нарушати правила Церковная аки
обветшавшая, да будут анафема.
.
Учащая будто вси епископи купно ошибатися не могут, собор бо архиерейский непогрешимый в вере есть, и по сему, мнящая беззаконных соборев деяния, православными, да будут анафема.
.
Поборницы и устроители экуменическия ереси, учащая, аки бы в верах всех познания Истины есть, и будто еретиц сборища, суть ветви Живоноснаго Древа Единыя Святыя Соборныя и апостольския Церкви, да будут анафема.
.
Приемлющая некающихся своея злобы еретиц аки Православных, и невозбранно пущающая их к купной молитве с верными и таинствам цековным да будут анафема.
.
Не крестящая в три погружения, во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, и разрушающая сим Предание Апостольское, да будут анафема.
.
Порицающии многими злохулении древлецерковныя предания и обычаи, и обряды иже бе в Церкви до времен Никона патриарха, и мнящии оныя
еретическими, да будут анафема.
.
Растлевающая руководство священных правил об оглашении во святем крещении, и приводящии к оному человеков ненаученых закону христианския веры, а почасту и вовсе неимущих веры Евангелию, да будут анафема.
.
Растлевающая правила церковная о епитимиях, и невозбранно допускающии тяжких грешниц к Святому Приобщению, без отлучения на уреченное время от оного, да будут анафема.
.
Вси, учащая суемудренно супротив правил Св. Апостол и Богоносных Отец ясти в церковныя посты мяса и прочая, еже по правилам в посты отреченное суть, да будут анафема.
.
Отметающая священное и святоотеческое Писание, воспрещающее брадобритие, да будут анафема.
.
Вся прочая иныя явленныя и не явленныя ереси, и всех ересиначальников, и безбожию поучающихся и всех единомудрствующих им поборниц, и последующих им, и хвалящих их: всех сих отрицаюся и отметаюся, да будут оныя вси анафема, аз же причитаюся ко Христу.

Потихоньку буду добавлять текст, ОСR аналоговый - работает медленно...


Анафема Никонову кукишу - триперстие, попытка хулы на истинное, и достаточное двуперстие - два пальца - два естества, природы Христа распятого, три остальных пальца - в честь Троицы. К тому же как священническое благословение - двуперстие воистину кафолическое - вселенское - оно символьное, понятное всем народам. А никонова раскоряка - "малакса" - понятна только грекам и славянам. (Двуперстие - византийские иконы(Предание), с традицией от Христа(нераскрытая в формулировках Соборов догма). Стоглав 31-я глава(канон)

Анафема изъятию Исусовой молитвы из священных текстов - имяборчество (Видимо умники считают, что это в МП только, я сравнивал МП и непоминающих, это вроде тексты РПЦЗ - в МП нет, в РПЦЗ непоминающих есть. Есть ли изъятие у РПЦЗ вообще - не вем.)
Анафема изъятию земных поклонов - телоугодие. Хотя из Добротолюбия т.1 видно - что несение своего креста - сораспятие тела Христу, сострадание, и управление им, доброе подчинение тела душе. А не телоугодие. Тело не сочувствует душе, что та из-за телоугодия в ад может попасть. А душа - сочувствует телу. Поэтому - земные поклоны - необходимый минимум. Мало кто может сослаться на здоровье. Да и земные поклоны здоровью только способствуют. Дадим слово мирским матушкам(хотя сейчас последнее время и Кукша Одесский не советовал уже жениться/замуж, а только спасаться) и монахам.
Анафема - четырегубой аллилуе - выше у меня видно:Представители РПЦ МП обсуждают ересь о четвертой женской ипостаси Святой Троицы, что забронировали четвертую - четвертой ипостаси, чтобы слить Троицу и антихриста. Анафема, и четыре раза не мало.
Анафема изъятию из Верую, Духа Истиннаго и Животворящего - попытка хулы на Истиннаго Святаго Духа.(и другие изменения)
Анафема изъятию Крестного Хода Посолонь - по Христу - солнцу правды(как солнце ходит, с востока на запад, слева на право, если смотреть на юг). Заменили на против Христа. В южном полудиске - не применимо.
Анафема неканоничным иконам( напр.), особенно содержащих изображение Бога-Отца(которого не видел в лицо никто и никогда), Ветхий Завет, Стоглавый Собор

По причине того, что Бог Отец не являлся людям в видимом образе, Стоглавый собор в 1551 году запретил особые изображения Бога Отца: Сопрестолие, Отечество (икона), Ветхий денми, Распятие в лоне Отчем, Саваоф, Шестоднев, Всевидящее Око, Отче наш, Премудрость Божия и другие. В качестве канонического изображения данный собор утвердил икону «Троица» Андрея Рублева[6].

Анафема бритью бороды и усов - Ветхий Завет, Стоглавый Собор 1551 года (Борода- Левит 19:27(догма). Стоглав 40(канон).)
Анафема запрету Петром I юродивых (и, если не ошибаюсь, странников) - точная дата в книге Юродство и столпничество. Запорчена на сайте azbyka.ru. Ищите в других местах.
...
Рассмотрение проекта «Чина присоединения к древлеистинной (старообрядческой) Русской Церкви приходящих от никонианской ереси»
Священноинок Симеон, март 2008 г(казачок еще тот кажись, прониконовский).

чин отречений «от никонианской ереси», употреблявшийся в 19 веке. Привожу его по рукописи 1870-х гг., имеющей небольшие утраты.
«Чина отречения» из потребника, отредактированного и изданного еп. Арсением Уральским (гектографические издания 1890-х гг., типографское издание, озаглавленное: Чиноприятие приходящих от ересей и чин святаго крещения. Уральск, 1907).

«Вся заповедания и проповедания еретическая проклинаю, яже прокляша святии отцы на седми вселенских соборех, такоже и единомысленныя их вся проклинаю, и глаголю сице:

Иже не исповедует Святыя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, да будет проклят.

Иже не глаголет приимша Господа нашего Исуса Христа плоти от Святыя Девицы и Богородицы Марии, да будет проклят.

Не исповедующии Господа нашего Исуса Христа безстрастна по божеству, страстна же и смертна по человечеству, да будут прокляти.

Не исповедующии дву естеству и дву волю, един же состав, в Господе нашем Исусе Христе, да будут прокляти.

Не поклоняющиися святым иконам Господа нашего Исуса Христа, и Пресвятыя Богородицы, и всех святых, да будут прокляти.

Не исповедающии Марии чистыя Матере Господа нашего Исуса Христа в правду и воистину Богородицы присно Девыя, да будут прокляти.

Иже не исповедует безкровныя жертвы сущаго телесе Господа нашего Исуса Христа, да будет проклят.

Аще кто двема персты не благословляет якоже и Христос, или не воображает крестнаго знамения, да будет проклят.

Иже не крестит в три погружения, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, да будет проклят.

Вси сопротивно творящии и мыслящии святым всея вселенныя седми собором еретицы: с ними же и Никон бывший всея России патриарх, возмутитель древнему вселенскому православию, и всем последним раздорам и расколам виновник, и вси споборницы его да будут прокляти.

Проклинаю же всех еретиков отступников православныя веры, отвергающих апостольския и святотеческия древлевосточныя и грекороссийския Церкви догматы и предании, и хулящих истиннохристианское учение, аки бы не от живаго источника напаяющее, но от горьких вод рождения ехидна ядом аспидовым, и якобы врата адовы низводящия в геенну огненную.

Проклинаю прелагающих и развращающих пророческия, евангельския, апостольския и святоотеческия словеса, и церковныя чина и уставы, по своему кривосказательному мудрованию.

Проклинаю отмещущих всероссийский Стоглавный собор (далее из книги вырезан лист).
(наверное дальше было о крещении и благословении двумя персты, а здесь - вынесенно внизу прим мое.)

Проклинаю отмещущих имя Христа Спасителя нашего пишемое с единою иотою сице: IСЪ, аки бы не изображающее Спасителя и Исцелителя, но равноухаго, чудовищнаго и ничего не значущаго.

Проклинаю скверное крещение обливаемое, а не погружаемое, по Господню образу иже во Иордане, и святыми апостолы нам преданное в три погружения, во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Проклинаю порицающих за неприятие единопогружательнаго, обливательнаго и кропительнаго крещения за равносильное с трепогружательным: тупыми и грубыми сумазбродами, афеистами, безбожниками и невежами.

Проклинаю оригенолатинское о зачатии человечестем мудрование, якобы мужеск пол чрез 40, женск же чрез 80 дней по зачатии одушевляется.

Проклинаю развращенно и ложно сказующих, якобы Господь наш Исус Христос распятся на дубовом двучастном кресте(это откуда???), и хулящих трисоставный крест Христов брынским, раскольническим и смертоносным ядом.

Проклинаю испревращающих распятие Христово шаровным и ваяным устроением странно и необычно, висит не по подобию, длани пригвождены, а персты не распростерты, но зжаты, и во обе ноги Христовы един гвоздь вонзен.

Проклинаю отрицающих священнодействуемой просфиры за изображение трисоставнаго креста с евангельским надписанием: «Се Агнец Божий, вземляй грехи всего мира» прелагатися в Тело и Кровь Христову.

Проклинаю отвергающих и проклинающих христопреданное двуперстное сложение, на крестное знамение и благословение, и порицающих арианством, македонианством, несторианством, арменством, ариевою пропастию, злобожным разделением, адовыми вратами, демоноседением, волшебным знамением, арменским кукишем, чертовым преданием, вражескою прелестию и вражеским всеянием.

Проклинаю странно некако благословляющих пятию персты.(зачем отдельное проклятие,- это входит в не крестящие и не благословляющие двумя персты, у никонов есть такие иконы. три персты где, прим. мое)

Проклинаю неистинно творящих крестное знамение на лицы своем.

Проклинаю не глаголющих и не поющих аллилуия по дважды, с приглашением «Слава Тебе, Боже», и оглаголующих сию божественную песнь богомерзскою македониевою ересию и раскольническим суеверием.

Проклинаю развращающих чин церковный, еже не творити земных поклонов во святыя посты, по преданному от отец уставу.

Проклинаю пишущих святыя иконы не по подобию первообразнаго, но странными и дебелыми начертаньми, и от надписания точию имени Христа Спасителя, и Пречистыя Богородицы, и прочих святых познаваемыя.

Проклинаю иже по месалианскому и василианскому мудрованию, грехи человеком без епитемей отпущающих.

Проклинаю прелагающих святых апостол и святых отец правилы, и разрешающих во святыя посты мясо ясти, и прочая отреченная.

Проклинаю богоненавидимую блудолюбнаго образа прелесть, душегубительныя помраченныя ереси, еже остригати и брити браду и усы.

Проклинаю отвергающих заповедь Божию и правилы святых апостол и святых отец, воспрещающия брадобритие, и глаголющих, яко брадобритие несть грех противу Бога.

Проклинаю латиноримский еретический обычай, еже всяко скверно и со псы из единых сосудов ясти и пити.(????)

Проклинаю всякое ложное показание на святых отец писанием, и всякое неподобное действие, и всякия богомерзкия дела их и прочия иныя ереси, явленныя и неявленныя, и вся ересеначальники, и потворники, и звездословию внемлющия, и масонскому безбожию поучающияся, и всех единомудренных помощников их, и последующих им, и хвалящих их, - сих всех проклинаю, отрицаюся и отмещуся от них, и причитаюся Христу».
«Вси еретицы, осужденные на седми вселенских и поместных соборех, и отвергнутые святыми отцами, да будут прокляти.

Никон, московский патриарх, возмутивший древнее вселенское православие святыя Церкви, и учинившийся виновником многих раздоров и расколов, и вси споборницы его, отвергающии апостольския и святоотеческия предания, содержимыя древнею православною вселенскою Церковию, да будут прокляти.

Не исповедающии Святыя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, единаго Бога в триех лицех, да будут прокляти.

Не крестящии в три погружения, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, да будут прокляти.

Не благословляющии двема персты, якоже и Христос, или не воображающии онеми на себе крестнаго знамения, да будут прокляти. (пять перстов сюда входят, зачем еще отдельное проклятие???)

Порицающии двуперстное сложение для крестнаго знамения, арианством, македонианством, несторианством, и инеми многими злохулении, да будут прокляти.

Отрицающии пишемое имя Христа Спасителя нашего с единою иотою, сице - IСЪ, и глаголющии, якобы оное не знаменует Спасителя и Исцелителя, но инаго некоего Исуса равноухаго, и порицающии оное чудовищным и ничего не значущим, да будут прокляти.

Порицающии осмиконечный крест Христов брынским и раскольническим, да будут прокляти.

Отрицающии преложение священнодействуемой просфоры в Тело и Кровь Христову, на ней же изображен трисоставный крест с надписанием: «Се Агнец Божий, вземляй грехи всего мира», да будут прокляти.

Проклинающии глаголющих по святоцерковному преданию аллилуия по дважды, с приглашением: «Слава Тебе, Боже», и порицающии сию божественную песнь, богомерзскою, македониевою ересию и раскольническим суеверием, да будут прокляти.

Не принимающии в руководство священных правил, отлучающих за тяжкия грехи от святаго причащения на некия лета, и разрешающия браки в воспрещенных святою Церковию степенях родства, да будут прокляти.

Отрицающии устав церковный, творить земныя поклоны на молитве во святыя посты, да будут прокляти.

Учащии вопреки правил святых апостол и богоносных отец, во святыя посты ясти мясо, да будут прокляти.

Отметающии священное и святоотеческое писание, воспрещающее брадобритие, да будут прокляти.

Вся прочия иныя явленныя и неявленныя ереси, и всех ересеначальников, и безбожию поучающихся и всех единомудрствующих помощников их, и последующих им, и хвалящих их: сих всех проклинаю, отрицаюся и отмещуся от них, и причитаюся Христу».

РПсЦ не безупречна в имяславии(Ф.Е. Мельников - в имяславии - заблудился имхо) РПсЦ завуалированно говорит о нем, но не осудила заблуждения Ф.Е. Мельникова, цареславии, сергианстве, криптоэкуменизме(starover_superortodox)
Вот еще критика от отделившегося от них: "Список претензий". За эту группу не скажу ничего - не изучал их досконально. Но основная их претензия к РПсЦ - крипто-экуменизм.

ЗЫ, у безпоповцев есть здравые идеи и есть явные затыки, например с крещениями - есть же апостолы, соборы... Опять же как объяснят безпоповцы планы на постройку третьего храма в Иерусалиме, разве это не для последнего физического Антихриста, а не духовного просто?



В связи с сильным трендом в РФ и РПсЦ на сталинобожие и ленинопочитание, криптоэкуменизм и сергианство, добавлю анафемы из Чина Торжества Православия РПЦЗ (сии же, соответственно, никоны и, частично, имяборцы)

Владимиру Ленину и прочим гонителям Христовы Церкве, нечестивым отступникам, поднявшим руки на Помазанника Божия, убивающим священнослужителей, попирающим святыни, разрушающим храмы Божии, истязающим братию нашу и осквернившим Отечество наше, анафема. (1970 г.)
Криптоэкуменизм:

Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собою своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во едино тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, под предлогом братской любви и объединения разделённых христиан Анафема! (1983 г.) Об этой анафеме см. (ЗДЕСЬ).
Сергианство:

Утверждающим антихристианскую ересь сергианскую; учащим, что, якобы, союзом с врагами Христа спасается Церковь Христова, и подвиг мученичества и исповедничества отвергающим, и на иудином основании лжецерковь устрояющим, и ради этого дозволяющим нарушать и искажать учение, каноны и нравственные законы христианские; заповедающим христианам поклоняться богоборческой власти, будто бы Богом данной, и служить ей не за страх, а за совесть, благословляя все её беззакония; оправдывающим гонения на Истинную Церковь Христову от богоборцев, думая тем самым служить Богу, - как и совершали на деле продолжатели ереси обновленческой митрополит Сергий (Страгородский) и все его последователи - Анафема! (2004 г.)

Теософам, еретикам, дерзающим говорить и безумно учить, что Господь наш Иисус Христос не однажды на землю сошёл и воплотился, но множество раз воплощался; а также и софианам отрицающим, что истинная премудрость Отца есть Сын Его Единородный и вопреки Божественному Писанию и учению святых Отцов, ищущим иной премудрости Анафема! (1932 г.)

Масонам, оккультистам, спиритам, экстрасенсам, чародеям и всем, которые не Единому Богу веруют, но бесов почитают и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным призыванием бесов, будущее стремятся узнать Анафема! (1932 г.)

ИПХ. Собор 1948 года.

"5. Да проклянутся во веки веком все те, кто учит или разделяет мнение, что
сын антихриста людоед безбожный Сталин есть "Богом данный вождь народа", "покровитель Церкви" и "новый Константин" и что ему следует служить как православному царю, прославлять, молиться за него и даже покланяться, - все такие да будут анафема".

Пометка еп. Евагрия: "Большой доклад прот. Петра, потом мон. Адриана (оба из Москвы); они зачитывали из ЖМП. Принято единогласно".

Нам известны названия докладов: у о. П. Первушина - "Идолопоклонство в МП", у мон. Адриана - "Культ Сталина, как возрождение языческого культа цезарей". Сходные тексты с "Богом данный вождь народа" имеются, например: "Богом данный Верховный Вождь",22) "мудрый Богопоставленный Вождь народов нашего великого Союза",23) "Верховный Вождь русского народа",24) "гениальный Вождь"25) и т.п.; Алексий I также призывал "всех православных русских христиан... превыше всего благодарить Бога за то, что Он... возглавил ее (советскую страну - Е. А.) избранным Им Гениальным Вождем".26) Остальные эпитеты и понятия канона (в применении к Сталину) обнаружить в официальных изданиях МП нам пока не удалось. Однако, по рассказам современников "Новым Константином - покровителем Церкви" его постоянно называли почти во всех проповедях. Также с 1941 г. усиленно стала распространяться концепция, что Сталин - как бы некоронованный православный царь, коему следует служить, как настоящему царю. Прославление Сталина в МП перешло всякие вообразимые рамки еще во время II-й Мировой войны, а моление лично за него установилось еще в 1928 г.27) Интерес вызывает пункт о "поклонении Сталину", т. е. по сути - идолопоклонстве, - но сие в сталинскую эпоху было обыкновенным явлением: покланялись его статуям и портретам почти все жители СССР, а служители МП в сем весьма преуспели28). Не стоит забывать, что 1948-50 гг. - пик культа Сталина.

Чин отречения от марксизма-ленинизма-сталинизма-социализма,=православного социализма=, =христианского социализма= черновик...3

Так как некоторые православные русские лица коммунистическо-социалистического исповедания, заблуждаясь, вздумали подвергать осмеянию Христа Бога нашего, делая вид, что они христиане, тогда как сами отрицают Христа и тайно и скрытно соблюдают любые неправославные ереси, а/или также субботы и другие жидовские обряды; то определяем таковых не принимать ни в общение, ни на молитву, ни в церковь, но пусть будет явно, что они по своему исповеданию - червоные жиды(красная вырусь); ни детей их не крестить, ни в рабы никого из них не покупать или приобретать. Если же кто-либо из них обратиться с искреннею верою и от всего сердца будет исповедывать истинную веру, торжественно отвергая их жидовские(выруськие) обычаи и обряды, - с целью обличать и исправлять и прочих: то такого (определяем) принимать, и крестить, и детей его, и утверждать их отречение от жидовского(вырусьского) образа жизни. Если же они будут не таковы, то отнюдь не принимать их.

Чин како подобает приимати приходящих от червоных жидов(красной выруси) к правей Христианстей вере

I. Исповедати ему подобает и обличати всяк обычай червоно-жидовский(красновыруський), и отсюду показати, яко от всего сердца и веры истинныя христиан быти восхоте, и отрещися убо пред Церковию яве всякия иудейския 6го отделу службы, священнику убо яве напред глаголющу, и тому отвещевающу по стиху, или восприемнику его, аще будет детище.

1. Отрицаюся всех марксистско-ленинских социалистических идей, и начинаний, и Светлаго Будущаго и Коммунизма, нового Человека, Капитала и Полнаго Собрания Сочинений Ленина-Сталина (и прочих утопистов), и устава РСДРП и ВКП(б), Кодекса Советского Человека, и классовой ненависти, мнимаго равенства и свободы от Бога и Его заповедей, и борьбы с "великорусским шовинизмом", "контреволюционным священством", "кулацко-середняцким крестьянством", и звездин, как кощунства над крещением, и октябрят, и пионеров, и комсомола, и партии. Торжественных клятв. А также новомодных идей "православного или христианскаго соцализма", как несовместимых вроде "святого святотатства", "Христос-первый коммунист" "Апостольское христианство - первые коммуны"."Сталин- новый Константин" Демонстраций, партсобраний, первичных ячеек. Анафемствую первых утопистов, Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и их последователей

2. И сверх всего отрекаюсь от антихриста, ожидаемого жидами в образе христа, и сочетаюсь с истинным Христом и Богом.

3. И исповедует символ Православныя веры...
4. И так верую во Отца и Сына и Святаго Духа, в Святую и Единосущную и Нераздельную Троицу. И исповедую вочеловечение и к людям пришествие Того Самого Слова Божия, Единого от Святой Троицы. И верую, что Он воистину стал Человеком, не отступив от Своего Божества.

5. И верую и исповедую, что родившая Его плотию, Святая Дева Мария, справедливо и воистину есть Богородица.

6. И честной Крест Христов и Святые иконы и принимаю, и почитаю, и поклоняюсь им, и целую.

7. И так, от всей души и сердца и веры истиной, прихожу в христианскую веру. Если же все это я сказал лицемерно и не от сердца, любящего Христа, и сейчас лишь притворяюсь, что становлюсь христианином, впоследствии же захочу отречься и вновь вернуться к иудейской вере, червоно-жидам(красной выруси), коммунистам-социалистам("православным" или "христианским" социалистам), как пес воротивыйся на блевотину свою, яко свиния в свой кал, или буду есть с иудеями и праздновать с ними, или буду беседовать с ними тайно, клевеща на Христианство, а не обличу их открыто и не отвергну их пустую веру, то пусть сейчас же да нападет на меня сифилис мозга Ленина, базедова болезнь Крупской, пещь Лазо, апельшток Троцкого, трясовица первых четырех дней войны Сталина, и другие страсти и наказания, и яко язычник и мытарь и иуда христианам буду, и сверх того да буду я подвергнут наказаниям по царским законам, а в будущей жизни да буду отлучен и проклят, и душа моя да вселится с сатаной и бесами.
Истинно так

никоны, анафема, рпсц

Previous post Next post
Up