О словах и делах Ватикана. Всего лишь месяц спустя

Mar 08, 2016 20:17


«Папа Римский Франциск вроде бы пообещал нам прекратить прозелитизм и перестать использовать униатизм как средство экспансии, пообещал бороться за мир на Украине и на Ближнем Востоке, за нравственность. Однако все происходит буквально с точностью до наоборот». - пишет Игорь Друзь, приводя «только последнюю краткую хронику действий Папы Римского и его верных слуг за это время».

Но для начала предлагает вернуться на два года назад.
«В период евромайдана «апостольский нунций» на Украине Томас Галиксон говорил: «Евромайдан» воплощает то, что сегодня заботит весь мир, при этом неуклонно озаряя светом и надеждой человеческое стремление к достоинству и праву на самоопределение, поэтому мы стоим рядом со всеми этими мужчинами и женщинами доброй воли...». Следовательно, по мнению нунция и его начальника - Папы Римского Франциска, правоохранители и граждане, стоявшие тогда на защите мира, порядка и закона, против вооруженных террористов майдана, имели «злую волю»…
Папский нунций Томас Галиксон и после евромайдана продолжал восхвалять данное событие. Причем он говорил такие политические спичи везде, даже на собрании римо-католических монахинь Украины, которых их «духовники» тоже погнали на евромайдан. Кстати, в России почти никто не говорит о том, что на Украине есть не только греко-, но и римо-католики, причем в немалом числе - около 800 000. А ведь почти все они, по приказу своих ксендзов, тоже поддержали госпереворот. Традиционно раз в год старшие настоятельницы и делегированные монахини женских римско-католических конгрегаций в Украине собираются вместе на общей встрече, где они делятся опытом своей работы. В 2014 году такая встреча происходила 7-10 апреля в Житомире в монастыре Сестер Бенедиктинок. Поскольку за в то время одним из главных видов деятельности католических монахинь на Украине была поддержка государственного переворота (участие в «массовке» майдана, поставка туда продуктов и одежды, медицинское обслуживание террористов, информационная работа в пользу боевиков), то и разговор на данном собрании шел, в значительной степени, о евромайдане.
В своем докладе для монахинь «апостольский нунций» Галиксон поделился собственным наблюдением относительно событий на Украине: «Майдан дал освобождение из заточения обыденности».

Не могу не согласиться с тем, что майдан действительно «освободил от заточения обыденности» собравшихся на нем людей. Ведь ядро майдана составили люди, погрязшие в бедности, безработице, нередко живущие в трущобах. Но вот, наконец, их наняли олигархи для бунта. И жизнь их изменилась. Для них майдан действительно стал праздником. Там им давали деньги, бесплатно кормили, постоянно развлекали музыкой и выступлениями ораторов. У них возникло комическое мнение о своем «могуществе» и «великой роли в истории». Правда, для некоторых из них этот праздник закончился моргом или больницей, но то такое…
А что касается нас, людей православного Русского мiра, то мы же для нунция и не люди вовсе… Поэтому тот факт, например, что некоторые мои соратники были убиты и ранены террористами майдана, некоторые - беззаконно арестованы ими, а сам я, как и многие мои друзья, вынужденно живу в изгнании, католических вождей Украины не интересует.
[…]
«Но вернемся к событиям наших дней, которые еще ближе к торжеству их нового порядка…
В Декларации, которую подписали Патриарх и Папа, есть пункт и о совместной «борьбе за нравственность». Но как мы можем бороться за нравственность совместно с теми, кто активно борется за разврат? Имеются в виду, конечно, не рядовые католики, среди которых есть еще не так мало нравственных людей, а руководство Ватикана…
4 ноября 2005 г. Конгрегация католического образования издала Инструкцию о возможности приема в семинарии и посвящения в священный сан «лиц с гомосексуальными тенденциями». В ней, с одной стороны, вроде как утверждается недопустимость приема в духовные семинарии и посвящения в священный сан лиц, «практикующих гомосексуализм, имеющих устойчивые гомосексуальные тенденции или поддерживающих так называемую “гей-культуру”». Но, с другой стороны, по мнению Ватикана, могут быть допущены к рукоположению лица, гомосексуальные тенденции в поведении которых «не являлись устойчивыми». А как это можно определить? И как может работать с молодежью и детьми такое лицо? Так может допускать на работу в школы и «бывших педофилов»?
И почему после таких просодомских «учений» Пап Римских мы удивляемся тому, что прямо вскоре после принятия общей Деларации Папы и Патриарха в Италии был принят закон об однополых «браках»? …Если бы Папа Римский занял реально, а не декларативно антисодомскую позицию, то в католической Италии этого позорного и убийственного шага законно вполне можно было бы избежать. Но задача Папы Римского совсем другая: помочь «медленно сварить лягушку» - аккуратно навязать традиционалистам дегенеративные законы, сливая их протесты…
[…]
Что касается целей Ватикана по одержанию господства над Православной Церковью, то его успехи уже видны «невооруженным глазом», даже спустя столь короткое время после встречи в Гаване. В РПЦ, «благодаря» встрече и подписанной Декларации, начались процессы брожения, чреватые недопустимым - расколом. А в Западной Европе неискушенные прихожане из России уже начинают постепенно переориентироваться на католические храмы. Дело в том, что многие прихожане специально ездили в православные церкви за много километров, но посмотрев, что произошло «братание» глав конфессий, некоторые уже решили, что «все равно куда ходить», не вникая в тонкости общей «борьбы за мир во всем мире», и пошли к католикам. Они решили, что евхаристическое общение восстановлено… Так неискушенные люди уводятся и от спасения, и от орбиты Русского мира, что вредит и России, как государству. Я говорил с людьми из Европы - такое движение набирает размах.
В одном известном московском храме уже был случай, когда настоятель храма благословил сказать воскресную проповедь …католику».
Полностью ЗДЕСЬ

Гаванская декларация - 2016, экуменизм

Previous post Next post
Up