Опыт нейтрализации кремлёвской агентуры (2014-2015 гг). Том VII

Jan 23, 2016 12:41


ОКОНЧАНИЕ И ПОСЛЕСЛОВИЕ

«Объединению Украины в российской войне против Украины» сверхпоказательное свидетельство, как мы успели заметить - масштабы уклонений от призыва, дезертирства и протестов целыми сёлами против мобилизации, а также рост антивоенных и антиправительственных настроений в самих войсках.

Об этом я уже не раз писал, в т.ч. по источникам с «безупречным бэкраундом», поэтому не стану повторяться. Заметим в этой связи лишь, что 61% украинцев хотят уехать из Украины. Причем лидирует по числу желающих покинуть государство отнюдь не Восток, а Киев! В центральных же областях желающих выехать - 59%.

Британский совет провел подобный опрос среди «будущих лидеров», являющихся «залогом процветания и стабильности Украины», т.е. среди украинцев в возрасте от 16 до 35 лет. Так вот, несмотря на то что 82% опрошенных считают себя патриотами Украины, 45% мечтают эмигрировать из страны уже в ближайшем будущем. Одна из главных причин - в стране нет демократии, не работает закон и продолжаются военные действия.

Если в последнем из «тёмных лет» 2013-м на ПМЖ уехало 4,5 тыс. украинцев, то в первом «светлом» почти в 6 раз больше! При этом речь идёт в первую очередь квалифицированные кадры. «Если раньше мы видели отток рук, то сейчас - отток интеллекта», - говорит руководитель экспертно-аналитического центра «HeadHunter Украина» Руслана Березовская. Ну понятно, интеллект оказался невостребованным ещё в период Майдана. Там требовалось скакать и метать булыжники.

Впрочем, к 2016 г. начинают прозревать уже и метатели со скакателями. По словам той же Березовской сейчас уехать из Украины мечтает более трех четвертей граждан. А вот и первые ласточки: за первые полгода 2015 г. в Житомирской области выдали загранпаспортов больше, чем обычных. И это, заметим, отнюдь не запад Украины - основной донор «заробитчанства».


«Люди (т.е. всё «сплочённое общество», - Д.С.) защищают свою землю до последнего, - не взирает на подобные заслуженная борцыца с «кремлёвской пропагандой». - Зато весь мир видит доказательства присутствия российской армии. В спутниковых снимках (качества и достоверности, присущей нижеследующему, - Д.С.), найденных документах русских офицеров (которые, при нынешних полиграфических возможностях, способна выпускать и типография на Малой Арнаутской, Д.С.) и в интервью самих русских военных» (прошедших «чуткие собеседования» в СБУ, - Д.С).

Но, может, и мы снова не там ищем свидетельства «невиданного единства»? «Сплоченность общества проявляется в том, что все отдают последнюю копейку на помощь Донбассу, - уточняет Мальчевская. - Добровольцам, которые отбиваются от русской армии, и переселенцам, у которых вообще ничего нет». Ну, насчёт экономической блокады «последней копейки на помощь Донбассу и переселенцам» мы уже в курсе. Просветили нас и порошенковы наместники, и простые львовяне-киевляне. Послушаем же теперь волонтёров, собирающих последние копейки на нужды «добровольцев, отбивающихся от русской армии».




Вот что пишет в «Фейсбуке» волонтер организации «Армія SOS Дніпро» Алина Михайлова: «Которую неделю подряд волонтеры «Армії SOS Дніпро» после дежурства в ТЦ «Караван», где они собирают помощь военным в виде еды или средств личной гигиены, приходят в штаб и отчитываются о… пустой тележке. Они стоят по четыре часа каждый вечер, а тележка постоянно пустая» - жалуется волонтер. По её словам нередки случаи, когда покупатели в гипермаркете обзывают дежурящих там волонтеров. Доходит до того, что им грозятся переломать ноги за помощь украинским военным. «Волонтёры привыкают к тому, что их все чаще смешивают с дерьмом и унижают», - представитель организации. - Мне стыдно. Мне очень, дорогие мои днепряне, стыдно».

Конечно, куда более воинственной остаётся по отношению к «змоскаленому» Донбассу Галичина (со статистикой подобного «единства» страны мы уже знакомы). Здесь на помощи украинским военным пиарятся целыми партиями. Правда, сама «помощь» несколько специфическая. К примеру, «Самооборона» «помогает» добровольцам игрушечными касками. Что же, вполне в соответствии с названием партии.



А насколько последнее копейки отдают жители городов Украины на каски, бронежилеты и тепловизоры их «защитников» можно судить по переполненным ночным клубам, концертным залам, ресторанам и прочим местам памяти по погибших «героях АТО».

Тем не менее, Мальчевская продолжает рассуждать не о данном - казалось бы, интересном с точки зрения «массовой жертвенности» явлении, а о феномене «ватника»: «Это несчастные люди, которые в силу разных индивидуальных причин не хотят (или не могут) сопоставить факты и проанализировать их. И становятся марионетками в руках политических спекулянтов. Ватников надо пожалеть, я считаю. Накормить и свозить в Европу, чтобы они сами смогли осознать ничтожность рабской позиции, в которую их ставили поколениям». То есть, возвращения в «страну победившего достоинства» и вступившей в действие ассоциации с ЕС всё же, оказывается недостаточно, чтобы переубедить «рабов», «пухнущих с голоду» в своих ялтах, севастополях и донецках с лугансками? Не потому ли галичские гастарбайтеры мужского пола, что бы прокормить свои истинно европейские семьи массово едут в «азиатскую московщину»? Не потому ли в «стране победившей еврореволюции», где в эфире и кабельном ТВ остались исключительно проевропейские телеканалы, «європейська нація» настолько вожделеет зомбирования, что требуется специальное подразделение МВД для «спиливания спутниковых антенны, через которые на большинстве территории Украины до сих пор транслируются российские телеканалы». Не потому ли - вполне в духе «единства как никогда» из «украинского Донбасса» идут военные колонны с награбленным у местного населения имуществом. И ли это сдача такая - с «последних копеек на помощь Донбассу».

На сем, пожалуй, и закончим разбор глубоких методических рекомендаций по противостоянию кремлёвской пропаганде.

Желающие прильнуть к первоисточнику, могут оценить также вкус столь насущной ныне на Украине десоветизации. Например, можно узнать, что учёба в Москве была при Союзе «единственным путём к хорошему образованию и работе» (выпускники киевских политеха, ГВФ и сельхозакадемии, харьковских университета и авиационного института, ивано-франковского нефти и газа, полтавского медицинского, днепропетровских университета и горного института, тартуского университета, не говоря уже о ленинградских, новосибирских и горьковских и многих других вузах нервно курят в сторонке) - это так киевская журналистка оправдывается, почему её папа учился в Москве. И в русскую школу её семилетней девочкой против воли отдали, потому что, дескать, «при “совке” активно навязывался комплекс по поводу всего украинского. Учителям украинского, например, платили зарплату меньше - это официально».

Можно также узнать, что в отличие от «агрессии на Донбассе», в случае с Крымом, «Путин ввёл войска очень тактично, пока Украина оплакивала Небесную сотню». Похоже, для сотрудников ТСН так и осталось тайной, что со времён Ельцина «путинские войска» находились в Тарвиде по договору с Украиной. Причём, в количестве, меньшем, чем договор позволял. А почему на постах, дежурствах и в караулах «сотню» оплакивали те, кому это не положено по Уставу, вопрос вообще не к блондинке разумеется. Ну, оружие, допустим, сложили, т.к. оно, будучи залито слезами, пришло в негодность, но почему майданные сотни, отплакав своё, не бросились затем отбивать у «внешнего агрессора» Тавриду в том же порыве, в котором «собрались и поехали защищать границу» на Донбассе? На этот вопрос «аналитики» с ТСН в состоянии ответить хотя бы?

Впрочем, утверждения подобные завершающему - «Кремль сможет легко пойти дальше, чтобы «защищать русскоговорящее население» и в Балтийских странах (странах ЕС). Путин сам об этом говорил. Из того, что я видела в Чехии, пропаганда Кремля там очень активно и тонко работает с населением, чтобы восстановить свою власть на территориях, которые когда-то были подконтрольны Москве» - убеждают, что мы имеем дело с явлением более из области психиатрии, нежели информационной войны.

P.S. 24 ноября были брошены за решётку СИЗО журналисты, члены общественного совета при Министерстве информационной политики хунты, авторы программы «Медиалюстрация» Дмитрий Василец и Евгений Тимонин. «СБУ внезапно заинтересовалась мужчинами, только когда выяснять их деятельность начали журналисты ТСН», - не стесняются признаваться в доносительстве «Плюсы».



Известный в прошлом ведущий «1+1» Жан Новосельцев в этой связи выражает уверенность, что «сработали личные обиды»: «14.05.2015 прошла вторая церемония вручения премии им. Геббельса, на которой анти-премия была вручена Наталье Мосийчук (ТСН). Премия Геббельса досталась ей за сюжет о получении Украиной нового транша от МВФ, где ни разу не прозвучало слово «кредит», а вместо этого деньги от фонда, выданные под проценты, назывались «помощью». Более того, слово «кредит» в сюжете было вырезано и из цитат министра финансов Натальи Яресько».

Чего в данной ситуации больше - «свободы слова», «свободы совести», «гідності» или «единства»? Так и не смог решить. Потому вынес в постскриптум.

"2000"

украинские СМИ, репрессии на Украине, хунта

Previous post Next post
Up