Моно, понятное дело.
В нем не было 19-й скорости, поэтому максимальная длина ленты - 375 м (если тип-10, ессно).
Но не это было самым большим неудобством, а то, что динамики в нём совершенно не воспроизводящие басы.
Вот эти динамики - внизу картинки
И я в детстве никак не мог понять, что это за дребезжание такое мерзопакостное, когда играет камтугеза, и, особенно One of These Nights из Eagles.
И всё равно люблю его - он мне принес счастье любви к Битлам и Дипаплу.
Как-то в нем сгорела лампа индикатора уровня записи (между динамиками на картинке), и я с месяц копил не неё, ибо стоила 6 руб. Но в тот же, казалось, радостный день, когда я, наконец, купил её в «Радиотоварах» напротив КИСИ (разумеется, поехал туда вместо второго, наверное, урока), одно чмо из старших классов украло её из кармана моего школьного пиджака в раздевалке спортзала. Действительно чмо: встречаю его время от времени нараёне - опустившийся тип. Какого лешего нужна ему лампа эта?!! Сам, наверное, не осознавал, когда тырил.
Зато, благодаря сим невзгодам я научился выбирать требуемый уровень записи без индикатора.
Хуже было с головкой. Помните, как они стирались? Особенно от 6-го и 2-го типа ленты.
Эти типы ленты, я в сознательном возрасте конечно не слушал. Но как-то обнаружил у товарища на 6-м типе 1-й Wings, которого тогда было не достать. И что бы послушать Wild Life, заклеил скотчем головку!
Так вот, меняя «голову» в очередной раз, я установил её криво. И записал так несколько бобин. А когда заметил, перезаписывать было уже неоткуда. Тогда я в школьной мастерской я на токарном станке выточил ручку-винт, которой мог регулировать положение головки во время воспроизведения.
Так было до 9-го класса.
На летних каникулах 1979 г. я устроился землекопом в экспедицию, начальником которой был Петр Петрович Толочко. И заработал 30 рублей. Родители доложили еще 80, и мною был куплен Маяк-203. Но это уже другая морока…
А вот последний мой. До сих пор на даче стоит. Я в нем, кстати 32-ю скорость установил