У Американского? У него лицо есть, можно назвать это лицо всемирным, но оно определенно есть. Я не против когда какиенибуть швейцарцы или исландцы звучат так же как штатовские джазмены, и не против когда наши играют также, мне просто не кажется что мы сможем привнести чтонибудь новое в него, ну и ладно, может этим заниматься вовсе и не стоит....
P.S.: Наткнулся на высказываение некоего Рогачёва А.Г. Автора учебника по гармонии джаза: "Особые выразительные средства и различные стили народной музыки складывались в течении многих столетий, поэтому они столь совершенны и оригинальны. Музыкальный фольклор - фундамент национальной культуры. Для творческих исканий молодых российских музыкантов обращение к подлинному фольклору - насущная задача времени. В противном случае наша эстрада и джаз еще долго будут оставаться вторичной псевдокултурой. Творческое переосмысление различных фольклорных стилей может иметь разные направления, наиболее перспективным из которых, по мнению автора, является фольк-рок (!!!!!). Не нарушая фактурной и ладогармонической основы народной музыки, в стиле фольк-рок можно создать оригинальные композиции. Использование новых, современных тембров и звуковых эффеков в аранжировках фольк-рока должно быть очень избирательным и хорошо продуманным. В своем звучании они создают некий "фольклорный саунд". ну и т.д...... Вывод: ну нах тогда это лицо, что-то я не хочу дожить до времени когда это будут везде играть, а на полках в магазинах будут лежать музыкальные пособия "балалайка и баян в джазе" ( Даеш псевдокультуру!
фтопку Ваньку))) а чо Рогачов прав, вона С.Старостин этим самым приблизительно и занимается и недурственно у него получается. Надо сказать, что у Ваньки тоже недурственно получалось вначале, было свежо и ново, интересно, но скатился, музыка фстиле четыре_цеппелиновских_аккорда долго не прокатывает.
P.S.: Наткнулся на высказываение некоего Рогачёва А.Г. Автора учебника по гармонии джаза: "Особые выразительные средства и различные стили народной музыки складывались в течении многих столетий, поэтому они столь совершенны и оригинальны. Музыкальный фольклор - фундамент национальной культуры. Для творческих исканий молодых российских музыкантов обращение к подлинному фольклору - насущная задача времени. В противном случае наша эстрада и джаз еще долго будут оставаться вторичной псевдокултурой. Творческое переосмысление различных фольклорных стилей может иметь разные направления, наиболее перспективным из которых, по мнению автора, является фольк-рок (!!!!!). Не нарушая фактурной и ладогармонической основы народной музыки, в стиле фольк-рок можно создать оригинальные композиции. Использование новых, современных тембров и звуковых эффеков в аранжировках фольк-рока должно быть очень избирательным и хорошо продуманным. В своем звучании они создают некий "фольклорный саунд". ну и т.д...... Вывод: ну нах тогда это лицо, что-то я не хочу дожить до времени когда это будут везде играть, а на полках в магазинах будут лежать музыкальные пособия "балалайка и баян в джазе" ( Даеш псевдокультуру!
Reply
не слушай никогда Мусоргского и Чайковского - аскарбишсо шопездец.
Reply
а чо Рогачов прав, вона С.Старостин этим самым приблизительно и занимается и недурственно у него получается. Надо сказать, что у Ваньки тоже недурственно получалось вначале, было свежо и ново, интересно, но скатился, музыка фстиле четыре_цеппелиновских_аккорда долго не прокатывает.
Reply
Leave a comment