(no subject)

Aug 27, 2015 10:13

ой, совсем зобыл поздравить скоропадских европапуасов с незалежнистю усраины.



а вот в наших местах этот великий праздник что-то совсем утратил. сколько ни высматривал по усротелевизору - среди скромной и не очень скромной усропоказухи в разных городишках родины Харькова как-то даже не упоминалось. видать, традиционная скромность усротусовки у тарасо-грыгоровича совсем уж зашкалила.

но почему я говорю "совсем утратил" - что значит совсем? а для начала это значит то, что никогда ничего и не было. открою вам таинственный секрет - всё дело в том, что великий праздник незалежности всегда был здесь всего лишь бесплатным довеском к настоящему празднику. ко дню города, приходящемуся на какой-то там что ли день австрийского усрофлажка, полностью его, разумеется, перекрывая. официально этот светлый праздник испокон веку именуется так: "день освобождения Харькова от предыдущих евро-окупантов с их разного рода прихвостнями и жополизами".



так вот, намного интереснее то, что в этом году харьков день города - как и день солидарности трудящихся по весне - не праздновал. от слова во обще.

что бы это означало, к чему это? мнения разделились. некоторые, к примеру, считают, что однажды, видимо, придётся отпраздновать вдвойне, или во сколько там потребуется. другие справедливо утверждают, что паскудный советско-окупационный праздник следует и вовсе отменить, связав день древнебендеровского города с датой его основания царём лёхой-михалычем в тылу новой пограничной т.н. изюмской черты на южных украинах московского государства при продвижении оного в исконно казакскую степь. хотя канешна можно вспомнить и более древние, более легендарные времена:

В книгах Бахши Имана «Джагфар тарихи» (1680 год) и поэме Рейхан Булгари «Цветы Кыпчакского поля» приводилась легенда о сестре грозного предводителя гуннов Аттилы Харьхе («Лебедь»), жившей в середине V века, в честь которой между 430 и концом 440-х годов по Р. Х., до смерти Аттилы, был построен город Харька и где она жила.

Таким образом, согласно этой версии Харьков по-гуннски - город [принцессы] Лебедь. Этой версии придерживаются директор Киргизского института этнологии Т. Акеров, археолог A.Г. Дьяченко, историк И. Россоха; её рассматривают краеведы И. Саратов, Л. Мачулин и другие.

Данная версия косвенно подтверждается побывавшим в 922 году в Волжской Булгарии (стране Булгар) секретарём посольства Багдадского халифата Ахмедом ибн Фадланом.

В начале XIII века «аул Харька» упоминается в поэме булгарского поэта Кул Гули «Кысса и Йусуф». Также в книге персидского энциклопедиста Наджиба Хамадани «Диковинки творения» (XII век) описаны четыре больших города страны русов, один из которых Харка: « Большие города там: Кийава, Черниг, Харка и Сарук.»

масштабы усраизма же примерно таковы: "В поддержку осужденного на 20 лет в России усраинского режиссера и терориста Оленя Свинцова в Харькове вышли на митинг более сотни людей."

при этом на видосике с традиционно могучей евро-акции половина представителей этой "более сотни" гутарят на неместном киево-могилянском языку.

что же касается осуждённого терориста, по мнению экспертов Amnesty International, судебный процесс "похож на показательные процессы над диссидентами сталинской эпохи". то есть, как справедливо замечают комментаторы, таким образом Amnesty International как бы полностью признаёт обоснованность т.н. сталинских репрессий.
Previous post Next post
Up