На этой неделе решились на покупку холодильника, из всего разнообразия фирм выпускающих холодильники предпочтение у "Веко". Так как впечатления о сервисе этой фирмы остались самые хорошие. Два года назад мы приобрели стиральную машину, смотрели искали и в итоге купили машину фирмы "Веко", через недели две она у нас встала, то есть совсем встала, не жужжит не крутит. Очень расстроились, начали поднимать бумажки и увидели что гарантийный лист вообще пустой, в «Эльдорадо» его просто не запомнили, а чек и вовсе пропал. Первые мысли были о том что, мы реально влипли и ремонт нужно будет оплачивать самим, не самая лучшая альтернатива. Присев около машинки я начал ее разглядывать, думал найду причину поломки самостоятельно, и наткнулся на наклейку на краю барабана, на которой был написан бесплатный телефон горячей линии. Набрав номер я объяснил оператору что у нас случилось, на что она попросила сказать серийный номер, после небольшой паузы она назвала мне мою фамилию имя и отчество, где и когда мы купили товар. Сказала что в течении двух недель к нам придет мастер. По честному думал что буду ждать все две недели, однако на следующий же день мастер прибыл и осмотрел пациента, сказал что какая-то деталь важная сломалась, намекая на её дороговизну и сложность ремонта. Сказал что посмотрит на складе её наличие и был таков. Обычно когда употребляют слова типа «склад», «я посмотрю», ждать приходится очень долго, однако на следующий день тот же мастер прибыл к нам с деталью в руках, успешно установил, опробовал машинку и был таков. Это был шок. Далее, примерно через три дня раздается звонок сотового, беру трубку, а там оператор сервиса "Веко" интересуется моими делами, узнала о состоянии машинки, спросила про техника и попрощалась. Вооот! Могут же некоторые!
Вообщем думаю вопросов о фирме производителе холодильника у нас не будет.
Пользуясь случаем, расскажу и про другого производителя техники, это фирма "Pentax" у которой моя супруга купила на мой день рождения фотоаппарат модели W60 для подводной съемки, испытания проходили в
Египте. Температура воздуха была примерно около 45° по Цельсию, температура воды около 30°, при выходе из воды внутри объектива возникал конденсат, о нем было написано в руководстве, и особого внимания на это мы не обращали. Также в руководстве было сказано что фотоаппарат можно погружать на глубину до 5 метров, что собственно мы и сделали. И он помер, на глубине до 5 метров потух дисплей. Особого переживания не было, ведь я думал что уж если "Веко" так хороши в сервисе, то "Pentax" и подавно, однако не все так просто, компания нас просто кинула, причем официально. Ответ мы ждали около двух месяцев после чего получили результаты экспертизы в которой нас уверяли что мы открыли крышку батарейного отсека и насыпали туда мокрого песка. Звонил официальным дилерам писал письма в представительства, но все тчетно. Вывод простой "Pentax" - говно, "Веко" - молодцы.
А ещё в руководстве к фотоаппарату было написано что гарантия снимается если вы его опустите в воду, повторюсь фотоаппарат для подводной съёмки.