Aug 29, 2015 16:47
Ни для кого не секрет что продукция данного гиганта не является ни чем иным как маркетинговым продвижением и владельцев девайсов apple все чаще называют сектантами, так как они переплачивают свои кровные за бренд с надкусанным яблоком цену, за которую могли бы взять 2-4 девайса не хуже по качеству и характеристикам, и даже лучше.
Тем не менее, часто приходится бывать в общественных местах в т.ч. в метро, в гос. органах и т.д. Постоянно наблюдаю что у огромного количества граждан нашей родины, не самого состоятельного внешнего вида и возраста, телефоны со знаком надкусанного яблока, и по ним ни как нельзя сказать что данные граждане являются не то даже людьми со скромным доходом, но и вообще людьми у которых какой либо доход отсутствует. Сидит рядом со мной парень, в рваных кросах, убитых джинсах, однако в руках держит 6й айфон. На вид парню лет 25. Спросил что хорошего в этом телефоне за такие деньги. Ответил что не знает почему, но ему нравится.
При этом, за эти деньги можно взять 3 -4 телефона с характеристиками, более внушительными чем его девайс, пацан неохотно пожал плечами что то буркнув себе под нос.
Другой вариант - друг, купивший айпад. Вроде не нищеброд, но зачем купил - сказал не знаю, все покупали. Лежит пылится дома как малоиспользуемая вещь. Стал понимать соль маркетинга после того как узнал что за эти деньги можно было купить 3 таблета ни чем не хуже айпада.
Кто нибудь может объяснить почему нищеброды отказывают себе во всем лишь бы завладеть новым девайсом от яблока только потому что он им нравится? В чем секрет маркетинга? Почему в самых популярных девайсах на маркете продукция яблок? ТОлько не говорите что яблокофоны лучше других телефонов,это не так. Они хуже, это неоднократно проверялось и подтверждалось.
продажи,
дуракив,
apple,
айфон и нищеброды,
маркетинг