t2t

"Кузница кадров". МИА

Nov 24, 2008 18:13



Притча.
Hан-ин, японский учитель Дзен, живший в эpу Мейдзи, пpинимал у себя унивеpситетского пpофессоpа, пpишедшего узнать, что такое Дзен. Hан-ин пpигласил его к чаю. Он налил гостю чашку довеpху и пpодолжал лить дальше.
Пpофессоp следил за тем, как пеpеполнялась чашка, и, наконец, не выдеpжал: «Она же пеpеполнена. Больше уже не войдет!».
«Так же как эта чашка,-сказал Hан-ин,-Вы полны Ваших собственных мнений и pазмышлений. Как я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили свою чашку?».

Проблема
Всегда подкупает отношение к мнению заказчика у представителей несуществующих в Беларуси профессий, к числу которых мною относятся «маркетинг, брендинг, пиар и рекламная деятельность»*
* относятся, потому что спорадические явления, связанные с появлением того или иного квалифицированного специалиста в каждой из профессий единичны и, к сожалению, не образуют тренд
Предисловие к истории
Сообщество marketing.by на своем ресурсе решили провести конкурс под названием «кузница кадров». Суть заключалась в следующем:
- формируются команды из молодых и амбициозных (далее - миа) «рекламщиков, пиарщиков, маркетологов»
- приглашаются к участию организации, которые выставляют на конкурс несколько своих кейсов. Естественно, миа должны эти кейсы решить.
Выгода:
Миа - получают возможность пропиарится как среди членов сообщества marketing.by, так и в среде потенциальных работодателей
Организации, постановщики «проблемных ситуаций»-кейсов, получают решение своих задач (путем минимальных затрат) и, если повезет, возможность пригласить в штат толкового человека, который наиболее адекватно их решит.
Конкурс закончился.. Мне, как одному из двух представителей организации «поставщика кейса» нужно наградить команду-победителя. К сожалению, нашу организацию ответы команд миа не впечатлили, но раз обещали подарок - сделаем.

Собственно История
Мы решили дарить книжки, причем постарались выбрать на свой вкус из тех, которых миа явно не читали (выводы делали исключительно из их ответов на задания).
Приехав за пять минут до вручения памятных призов, мы стали ожидать команду- «победителя», в составе трех человек…
Первые «два» участника команды опоздали на встречу с «потенциальными работодателями» на «6 !!!» минут. Извинившись, причем только перед офисным персоналом marketing.by, присели слушать…
Ближе к концу моей речи раздается телефонный звонок - звонит третий участник команды, извиняющийся за опоздание на встречу с «заказчиком» и просит не раздавать призы, пока он не пришел, и приберечь на его долю комплименты…
Третий миа приходит с опозданием на (20!!!) минут...

Проблемная ситуация
Через неделю встречаем вот такой отзыв о себе от одной из участниц, которого, как говорится sapienti sat. /Для миа - sapienti sat(лат.) - умному достаточно/:

«- Там, где не хватает теории, в бой идет креатив. А это здорово, поскольку если первое можно наверстать, то другое не все догадываются использовать. И пускай твердят (!) представители Группы компаний «Премия», что важнее уметь приводить все в логическую структуру и жесткие рамки системы, но позволю себе остаться при мнении, что все это - средства, оформление. А цель - работа над идеей, для которой все логические средства структурирования и придуманы».
Для желающих ознакомится с, надеюсь, нетипичным представителем миа, просьба следовать по ссылке
 http://marketing.by/main/school/practice/0022278/ 
Опубликовал Сорокин Юрий (Yuri Sorokin)

HR от Юрия Сорокина, Юмор

Previous post Next post
Up