Среди моих читателей многие имеют хорошее психологическое, или социологическое образование.
Этот пост - для вас.
UX, CX, PM, исследования пользователей, дизайн-мышление - трендовые сейчас направления, связанные с большими задачами и хорошими зарплатами. Иногда они влияют на наш ежедневный комфорт, иногда - на весь мир.
Там много общей и социальной психологии, социологии, методологии исследований, статистики. Всего, что вы так хорошо знаете.
Но людей с академическим образованием там по-прежнему мало. Восприятие, мотивация, принятие решений, память, деятельность, индивидуальные особенности поведения изучаются часто "с нуля", с "изобретением велосипеда", с инсайтами на уровне того, что вы знали еще на первом курсе.
Порог входа в профессию низкий: "Что я, в психологии не разберусь?". И такие "легкие" профи без образования понижают уровень исследований и решаемых задач, высмеиваются более подготовленными техническими специалистами, меняют восприятие профессии.
А психологи и социологи с хорошим образованием туда идут редко, но сетуют на низкую востребованность специальности.
Там вы востребованы. Очень.
С чего начать?
Знакомство с задачами и кругом вопросов можно начать, например, с группы
Русская Школа Сервисного Дизайна.
Группа активная и информативная:
https://www.facebook.com/groups/PDC.RussiaШкола проводит конференции, доступные on-line. Там хорошо видно, как востребованы знания научной психологии.
Недавняя была в сентябре:
https://rsds.timepad.ru/event/353907/ Организаторы подарили мне для вас промокод.
Введете (SSK), и откроются билеты со скидкой 50% по 999 российских рублей (30 белорусских).