t2t

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опрос

Sep 01, 2016 11:16

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать статью полностью на сайте Habrahabr


бизнес-аналитика, Бизнес-исследования, Исследование организации, Смешанные методы, Методы исследования в социальных науках , количественные методы, Количественные методы, Студия Сорокина и Кулинкович, бизнес-исследования, Кулинкович Тамара, Тамара Кулинкович, школа бизнес-исследований

Previous post Next post
Up