В пятницу, 4 апреля, мы выступили с мастер-классом на международной конференции
IT Spring 2014.
Получив много заинтересованных откликов и вопросов, мы решили разместить презентацию в открытом доступе.
Всю презентацию со ссылками, книгами и тестом для оценки продукта можно посмотреть здесь:
http://www.slideshare.net/jaso4ka/ss-33170413 Вот несколько слайдов:
На мастер-классе поговорили о потребностях работников и клиентов разных возрастов. Рассказали о научных корнях геймификации, об ограничениях и тотальных ошибках в ее применении. Рассмотрели понятия «визуализация», «вовлечение» и «фетишизм» в управлении сотрудниками и клиентами.
Не учитывая разницу между группами «20+» и «30+», руководителям редко удается удержать персонал от пропасти, на дне которой - необъяснимые увольнения, выгорание и демотивация. А продавцы IT-решений, не меняющие методы разработки и продвижения под аудиторию до 30 и после 30, встречаются в этой пропасти с потерей интереса и отсутствием откликов от клиентов.
Как привлекать, вовлекать, адаптировать и удерживать в компании сотрудников «опасных» возрастов? Как избежать их демотивации и разочарования?
И как разработать и подготовить к продаже продукт, который откликнется в потребностях пользователей разных групп?
Мастер-класс - полностью натуральный продукт отечественного производства. Он на 100% состоит из переработанных книг, проектов и решений Студии. Исключены попадания книжных примеров и обсуждение кейсов других компаний, к реализации которых Студия не приложила усилий и не может комментировать их результат.
Будет полезно для собственников компаний, принимающих решения в управлении продуктами и персоналом, продюсеров, руководителей направлений и менеджеров команд, HR-директоров.
Наши проекты: