Занимаясь проектами по геймификации продаж, обучения и управления персоналом, я давно хотела высказаться о геймификации.
О том, что она не нова, что она - не выдумка миллениума, что берет основы еще в исследованиях Павлова и Сеченова, что имеет границы применимости.
Еще о том, как быстро угасает ее мотивирующий эффект, как он бывает губителен для внутренней мотивации и что с этим можно поделать.
Геймификация - большая радость и для того, кто ее применяет, и для ее конечных потребителей.
Но ей нужно заниматься с умом. И, желательно, с хорошим образованием в области поведенческих наук.
Но даже без всего этого геймификация - это просто красота и неограниченное внимание к потребителю.
Об этом в примерах поговорили с Юрием Сорокиным и Валерием Кичкаевым в видео-проекте журнала "Отдел кадров".
Click to view
Посмотреть другие записи автора Наши проекты: