t2t

Новые правила и программа стажировки в Студии

Jun 24, 2013 13:56





Студия преподавала на программах по подготовке HR-менеджеров более четырех лет. Наш опыт преподавания за все эти годы показал одно: образовательная система не рассчитана на опыт практического применения знаний, а преподаватели, в большинстве своем, являются носителями лишь “бумажных”, ни разу ими не применяемых в практике, знаний. Да и ученики интересуются лишь «корочками», которые позволят в отделе кадров им гарантированно прибавить «30 серебренников к окладу».

Эти наблюдения и желание пополнять свой штат квалифицированными сотрудниками и подтолкнули нас к созданию собственной авторской программы подготовки и развития мастеров по управлению персоналом.
Стоп, стоп! Мы - не курсы. Мы - не второе, «рудиментарное», высшее образование. Не академии и не, «прастигоспади», HR бизнес-тренинги.
Наша схема проста. Мы берем бесплатно подходящего нам человека на стажировку. Человек стажируется у нас прямо на наших проектах, видит передовой рубеж, так сказать. Человек работает с нами бок о бок и умнеет и остается с нами, либо не умнеет и уходит. Вот вкратце суть стажировки. Мы получаем рабочие руки-головы, вы - знания и уникальный опыт.

Студия работает со стажерами уже 1,5 года. Стажеры меняются, теряются и ломаются. Да-да, все не гладко. В результате этих стажировок мы тоже учимся. Потому выработали свои правила стажировки:

1. Чтобы стать стажером, нужно пройти отбор.
2. Стажировка бесплатная. Мы больше не тратим время на платное обучение. За корочкой - это не к нам.
3. В процессе стажировки мы не платим. Вообще не платим деньги. А за что их платить?
4. Стажировка теперь имеет четкий план. Больше мы не ждем инициативы от стажеров: все по регламенту.
5. Рекомендации стажерам выдаются в определенной форме. Любые указания на стажировку в Студии без документального подтверждения недействительны. А звонить к нам по поводу стажеров будут - проверено.

Узнать правила и этапы стажировки

Посмотреть другие записи автора

Наши проекты:








Мои проекты, Управление персоналом

Previous post Next post
Up