Кейс из практики Mystery-Shopper.by
Ю. Сорокин: Два магазина торгуют швейцарскими часами. В одном торговля «зенитами и нординами» идет, а в другом штиль. «Включаем» тайных покупателей и узнаем, что на «бойком месте» работают две красивые всегда улыбающиеся девушки, абсолютно без знания нюансов часового дела и они «одеты» в часы Tissot. А в другом, «штилевом», работают 3 серьезных мужчины в костюмах + одна дама, тоже в костюме, все прошедшие стажировку в часовых компаниях + все «одеты» в «чуть выше, чем бюджетные» Omega. Вроде нелогично? Почему нет продаж? Ведь команда во втором магазине и представительнее и компетентнее. Соответствует продукту, одним словом.
Начинаем проводить оценку потребительских предпочтений к сервису и оценку продавцов. Узнаем «страшную тайну». Вся вышколенная команда сдержанных дам и джентльменов не только не проявляет ни малейших признаков дружелюбия, но вообще, к магазину относится, как к своей квартире, куда клиент приходит, как незваный гость, которого они осматривают со всех сторон, а потом нехотя подходят. Эта компания начинает откровенно усмехаться, если клиент, у которого есть «лишние» 8 тысяч евро в кармане, искажает названия часовых брендов (попробуйте с ходу прочитать jaeger le coultre). И, вообще, могут не подойти, занимаясь своими делами, если зашедший не соответствует их «костюмно-серьезному дресс-коду» и цена часов на его запястье сопоставима или ниже цены часов на их руках. Самое забавное - продавцы могут откровенно всей компанией издеваться над несведущим посетителем, если он путает такие понятия как хронограф и хронометр, а также дату с календарем
Думаете, собственник мог догадаться, что выйдет из антуража, за который он сам заплатил?
Верхные и неверные варианты произношения названий известных часов