Сегодня мы провели нашу игру "Про пиратов, сокровища и ваааааще!"
Собственно её мы готовили целый месяц... За этот месяц исколесили весь Саранск... Нашли и отсеили кучу локаций...
То что мы оставили и какие получились задания можно посмотреть
тут.
Собственно организовывать игру жутко понравилось... А вот наши старания, к сожалению, не оценили.
Очень обидно, что команды обленились и привыкли к легким шифровкам. Они даже не пытались включать мозги!!! А уж про то, что они не умеют пользоваться своими навигаторами, гугл мапс, телефоном, компасом. Это вообще отдельная песня....
Хотя действительно... Откуда они могли знать что координаты определяются градусами минутами секундами. А уж про не умение пользоваться компасом (нужно тупо замерить азимут) говорить не приходится.....
Несколько перлов из того что получилось у команд:
1.
Задание
"Мы не из Пугливых!", - сказал, как отрезал, Кровавый Яйцерез, - "Среднее орудие под углом 25 градусов к горизонту, скорость 147м/с, поправка азимута + 18 градусов. Пли! Точное попадание! Берем цель на абордаж!"Подсказка 1
Давай перепроверим. Азимут - 219, расстояние по формуле - (тут ДАЕТСЯ ФОРМУЛА РАСЧЕТА)
Да, все сходится - прямое попадание!Подсказка 2
Лодка в щепки! Да какая лодка, всю станцию накрыло!Расшифровка
Памятник Пугачеву (пугливых, орудия). Там игроки по заданным данным вычисляют направление стрельбы и дальность полета снаряда. Направление средней пушки имеет азимут 201 градус, вводим поправку в 18 градусов, получаем 219 градусов. По формуле вычисляется расстояние: 1700 метров. По направлению и расстоянию находим место падения снаряда - лодочная станция.Доблестная команда Антанта все правильно посчитала.... НО! полностью проигнорировав указание на среднюю пушку очертила круг вокруг памятника Пугачеву, диаметром 1700 метров ...и решила прочесать его....
2.
Они же задание "Отдать концы!" - Давным-давно перед плаванием пираты закупались бородинским хлебом на базаре, что под мостом.
Решение
используются старые ("давным-давно") названия улиц Ботевградская - Бородинская ("бородинским хлебом") и Советская - Базарная ("на базаре"). Получаем пересечение Ботевградской и Советской улиц, на пересечении - мост ("под мостом"), там по меткам, код на высоте ~10 метров. Добраться можно спустив трос в сливное отверстие в мосту.
Их диалог с нашим капитаном (н -наш кэп, а - антанта)
Звонок 1
а: мы под мостом залезли на обе колонны (поддерживающие мост) тут ничего НЕТ!!!!
н: череп видите?
а: какой череп?
н: ну ищите! там есть череп!!Звонок 2
а: череп нашли...спустились к нему.... НО ТАМ ПУСТО!!!!
н: эээээ там метка!
а: нет там ничего
н: внимательнееЗвонок 3
а: видим метку, но туда вааще возможно залезть?!?!?! Вы бы хоть в реквизите указали необходимость альпинистского снаряжения!!! А то так...без страховки я туда не полезу!!!! Вот если бы в мосту была дырка......
Это называется ПИЗДЕЦ!!!
3.
Задание "Стихи головореза"
ром, палуба, весло, Аптека,
разнузданный и пошлый бред.
полста, пятнадцать, чертветь века.
Есть смыл в числах сих иль нет?
P.S.на локации не шуметь!Решение
Проводя аналогию с стихотворением Блока, которое было нагло и бесталанно переделано, получим, что в первой строке неизменным осталось только слово "аптека". Сложив 50, 15 и 25 (полста, пятнадцать, четверть века), получим 90. В итоге - аптека №90, которая находится в Луховке. Там на фонаре метка в сторону заброшенной подстанции. В подстанции мигающая азбукой Морзе лампочка. Она передает код.Сложность на локации была в том, что в самом здании было написано множество кодов со знаками вопросов... И была установлена лампочка мигающая азбукой морзе... А хитрость была в том, что лампочка НЕ МИГАЛА азбукой морзе, а ТУХЛА ею)....
Большинство команд, открывая шкаф с лампочкой:
"Хм...лампочка.....Хм...мигает.....Хм....ну и что?"
4.
Задание "Узник подземелья"
Фернанд Алонс Кровавый Яйцерез в Последний раз пытался перепрятать награбленное. Странный разговор состоялся между ним и матросом:
бла!
бля бля.
блу?
бло бло бло.
бли бли бли бли…
бля бля бля бля!
бло?
бла бла.
бли.
блу?
бля!...Расшифровка
нужно брать последнюю букву из каждого трехбуквия и смотреть на соответствующую клавишу на клавиатуре мобильного телефона. На данной клавише берем русскую букву, порядковый номер которой (слева направо на клавише) равен числу трехбуквий в строке. К примеру: "бли бли бли бли" - это клавиша с цифрой 4, где мы берем четвертую русскую букву - "Л". В итоге получается "АЭРОЛЯМБИРЬ". Дальше по меткам.ЖУУУУУУУУУУТКО!!!!!!!!! обидно, что локацию взяли всего две команды... Ибо она была просто шикарна.... У Мордвы все члены экипажа лазили по этому тоннелю посмотреть на манекен в конце)
Суть была вот в чем... Вернее как задумывалось:
Игроки приезжают на локацию и входят в здание... Их засекает детектор движения и через 20 сек происходит дикий истошный вой
А еще в самом здании слышится бормотание....
В одной из комнат вскрыт пол и там есть тоннель...ползя по нему игрок натыкается на комнатку, в которой за углом сидит половинка манекена....
Вот интересно... почему мало кто догадался посмотреть на СВОЙ телефон?!?!?
5.
Задание "Черная метка!"
Пираты из города Матера любили покривляться на фотографиях.
Пароль для диска: p93bn5Ff (на диске пронумерованные фотографии 6 шт)
Решение
На каждой из фотографий присутствуют часы. Значения минут на этих часах складываются в координаты: xx:54 xx:10 xx:45 xx:45 xx:26 xx:06
Получаем 54 10 45 северной широты и 45 26 06 восточной долготы. Это координаты заброшеного здания в Атемаре. Симафорная азбука лишь для отвлечения вниманияНу вот почему?!?! люди сами придумывают себе проблемы? Кто то вставляет точку, кто то вводит не так и не туда.... У кого то еще получается какая то херь.... Блять Откуда это все?!?!?
А на локации их ждало вот что...
Одна из команд увидев висельника чуть не вызвала милицию))))
P.S.
Очень жаль что нашу игру так и не оценили( Хотя с др стороны есть задания (собственно все манекены установлены были мной
) Которые произвели именно то впечатление, которое требовалось. Хоть и не на всех.... Но одно это уже стоит затраченных сил.
В общем остальные фотки
тут.
Update
Цитата с форума:
И еще момент, в реквизите было тросс 10 метров, все набирали автомобильные троссы которые по 3 метра, т.е. для выполнения задания, надо было сцепить 3 автотросса. Теперь ситуация когда поднимаешь снизу человека, перекидываешь троссе через периллу, то 2 раза сцепления троссов прогодят через опору, и происходит залом, и крюки карабинчики чуть ли не расцепаются... Так вот, это умышленное создание угрозы при выполнении задания... Такие задания вообще до игры допускать нельзя, если всех перестала беспокоить безопасность игроков, то уж увольте, знач такая игра не для меня....
Ну блять!!! Кто виноват что читать по РУССКИ не умеете?!?!?! Четко сказано трос 10 метров! а не сцепление 3 по 3... И то что Вы перекидывали ЧЕРЕЗ перила это Ваши заёбы! Надо было быть внимательнее и не выёбываться с альпинизмом.....