Велосипедизация Европы

Oct 01, 2012 14:42


Развитие в Европе велосипедного транспорта стало для многих муниципальных администраций, одним из ключевых направлений деятельности, направленной на решение транспортной проблемы и борьбы за экологию. Не стал исключением и Мюнхен, в мэрии которого, при отделе дорожного движения был создан сектор стратегий и управления мобильностью. Основными задачами сектора является разгрузка города от частного транспорта, увеличение использования общественного транспорта, велосипедов и пеших маршрутов.


В 2008 мэрия развернула компанию по популяризации велосипедов среди жителей города. Стратегия велосипедизации Мюнхента включает пять основных шагов: лицом» велосипедной промокампании стал обновленный символ города - статуя Баварии, у подножия которой ежегодно проводится Октоберфест;  проводят велоночи (Radlnacht): город закрывается для любого транспорта, дороги отдаются велосипедистам в полное распоряжение; проводят специальный кинофестиваль, в репертуаре которого представлены в основном короткометражные фильмы на велосипедную тематику; провели акцию, в рамках которой предоставлялась бесплатная диагностика велосипедов на улицах города. Каждый мог прийти со своим велосипедом и проверить его работоспособность; в школах проводятся уроки правил дорожного движения для велосипедистов, велосипеды проверяются на исправность. В итоге количество людей, которые стали использовать велосипеды, выросло более чем в два раза, а 72% населения оценивают велосипедную систему города как хорошую или отличную. К настоящему времени в Мюнхене около 500 км дорог имеют специальную полосу для, создано более 250 тыс. парковочных мест, а 20 улиц города открыты только для велосипедистов. Мюнхен стал велосипедным раем в очень короткие сроки.

Мюнхен, велосипеды, борьба с пробками, Европа, экология, транспорт

Previous post Next post
Up