Ну никак не мог я это пропустить! Гости и хозяева.

Jun 10, 2018 09:27



Если "Первый полет", про которых я писал в прошлый раз, в небе Кубинки, можно сказать, "птицы залетные", то Соколы России и Беркуты уже почти свои, родные.



«Соколы России» - авиационная группа высшего пилотажа созданная в 2006 году на базе Липецкого авиацентра.





Пилоты группы выполняют одиночный и групповой пилотаж на истребителях Су-30СМ поколения 4+.



Визуально Су-30СМ легко определяется по наличию небольших дополнительных крылышек в районе кабины пилота - это так называемое ПГО (переднее горизонтальное оперение).









Су-30СМ был первым серийным истребителем, оборудованным двумя двухконтурными форсированными турбореактивными двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ).



Посадка.



И взлет!



«Беркуты» - пилотажная группа, которая летает на шести ударных вертолётах Ми-28Н «Ночной охотник». Эскадрилья была основана 12 апреля 1989 года в составе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок.







Отстрел ЛТЦ (ложных тепловых целей) всегда красив и эффектен.





Ка-52 “Аллигатор”.



Ка-52 выполнен по соосной схеме расположения винтов. В отличии от классической схемы, у него отсутствует винт на хвостовой балке и хвостовое оперение чем-то похоже на самолетное. Машины соосной схемы, в отличие от вертолетов классической схемы, способны, например, делать воронку, то есть выполнять облет цели по кругу, оставаясь на одном и том же расстоянии от нее. При этом носовая часть всегда остается развернутой в сторону цели.



Ну а завершать летную программу предстояло Русским Витязям...







...и Стрижам в составе Кубинского бриллианта.



А пока Стрижи и Витязи улетели строиться - еще один сюрприз от устроителей праздника - Су-25 "Грач".



Это Су-25УБ - учебно-боевая двухместная модификация штурмовика.



На концах крыльев у Су-25 расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки.





А вот и Кубинский бриллиант!











Ставший уже классикой "ангел" в небе от Русских Витязей.



По традиции, после выступления, Стрижи и Русские Витязи выстраиваются перед зрителями. Все в ожидании.



Посадка.







Вот они, красавцы!



Полеты окончены.



Пилоты Русских Витязей на бетонке родного аэродрома.





Первым делом самолеты, ну а девушки потом! )



И даже после полетов и детям и взрослым было чем заняться.



Праздник окончен, десятки тысяч зрителей отправились по домам.





До свидания, ЦПАТ! Я обязательно сюда еще вернусь!



Русские Витязи, ЦПАТ, Соколы России, фотограф, Су-30СМ, Кубинка, Стрижи, 80 лет, Ка-52 Аллигатор, фоторепортаж, Ми-28Н Беркуты, МиГ-29, АГВП, Су-25

Previous post Next post
Up