После того, как снята последняя сцена,
прозвучала заветная фраза "Стоп! Снято! Всем спасибо!" и сделано фото на память,
работа над фильмом не заканчивается. Наступает следующая немаловажная часть - монтажно-тонировочный период. Сюда входят работы по компьютерной графике (какой же современный, а уж тем более, военно-исторический фильм без нее), написанию музыки, монтажу изображения, перезаписи, и еще много другого, о чем неискушенный в кинопроизводстве человек даже не догадывается. Кстати, музыка в фильме звучит в исполнении Российского государственного симфонического оркестра кинематографии под управлением дирижера Сергея Скрипки.
Хотите заглянуть на просмотр рабочей версии фильма в студии перезаписи?
Всего на Мосфильме пять студий перезаписи. Они предназначены для микширования фонограмм и оснащены микшерскими пультами, рабочими станциями, процессорами, мастеринговыми компрессорами, мастеринговыми эквалайзерами и видеопроекторами.
Звукорежиссер Павел Шувалов.
Просмотр периодически прерывается на комментарии от режиссера фильма Федора Попова.
Звукорежиссер фильма Юрий Рейнбах.
Фильм просмотрен уже десятки раз, и будет просмотрен еще не раз. Все правки обязательно записываются.
Работа над фильмом находится на завершающем этапе. Я очень надеюсь, что прокатная судьба фильма сложится удачно и люди наконец-то смогут узнать о доселе практически неизвестном подвиге железнодорожников 48-ой паровозной бригады особого резерва НКПС, внесших огромный вклад в освобождение блокадного Ленинграда, о страшном "коридоре смерти", ставшим "Коридором бессмертия".