Нет, не тот, что на фото, другой - Олег Понарьин. Полковник. Заместитель главы ГУОБДД.
Сей государственный муж предложил вернуться "к старому советскому способу - использовать комфортный, массовый общественный транспорт".
Какие же неоспоримые аргументы приводит он в поддержку своего желания пересадить автомобилистов на общественный транспорт? Давайте послушаем: " Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах."
Ну сам-то полковник Понарьин, я думаю, вполне комфортно и свободно себя чувствует на дорогах в салоне служебного автомобиля с персональным водителем.
Что же он предлагает нам?
Может быть автобусы и всякие прочие электробусы?
Источник:vop.ru
Источник:zr.ru
Еще один вариант - любимое всеми метро?
Источник:rapsinews.ru
Или электрички и всякие прочие Московские Центральные Диаметры от Сергея Семеновича С. (да простят меня древнегреческие математики за упоминание слова "диаметр")
Источник:vop.ru
Или это -такси? Правда, количество ДТП с которыми только за прошедший год в Москве увеличилось на 70%.
Источник:zr.ru
Вот мне стало интересно, ну хорошо, полковник Олег Понарьин пять дней в неделю радеет за нас изо всех сил за наши же с вами деньги. Но, наступают выходные, и теперь уже гражданин Олег Понарьин решает отправиться с семьей (известно, что он женат и него двое детей), ну скажем, в цирк, в зоопарк или куда-то там еще. Он садится в автобус и едет до ближайшей станции метро, потом едет на метро и обратно возвращается тем же маршрутом на горячо любимом общественном транспорте? И поэтому его, ОТ искренне любит? Или все же вызывает служебный автомобиль? Я, честно говоря, не знаю. А вы как считаете?
И еще. Какая-то странная у полковника Понарьина логика. Вот что он сказал журналистам после пресс-конференции в ТАСС: "Если люди пересядут на общественный транспорт, то количество автомобилистов уменьшится. Даже если взять среднюю наполняемость автобусов (40 человек), это позволит с дороги убрать 40 рисковых участников дорожного движения".
Ну, во-первых не в каждом автомобиле едет всего лишь водитель, бывают еще и пассажиры и убрав "40 рисковых участников дорожного движения" мы получим не 40 дополнительных "пешеходов", а раза в полтора больше. И самое главное, я не понимаю, то ли по его мнению, раньше эти автобусы ходили абсолютно пустыми, то ли он предлагает к уже существующим в автобусе 40 пассажирам подсадить еще человек 60, которых он "хочет" пересадить из авто в автобус.
Господин полковник, объясните!