Вот муж выложил скрины моего полёта из Гонконга во Владивосток. Он за полётом моим следил онлайн. И не знаю, что он, бедный подумал, когда наш самолёт стал подлетать к Владивостоку, снижаться, а потом где - то на высоте всего 2000 метров взмыл вверх и ушёл на Хабаровск. Вот что он должен был думать? У меня мысль была только одна: у нас всё хорошо, а, если я в Хабаровске не смогу с ним связаться и сказать, что у нас всё хорошо, что он думать - то будет? С ума же от беспокойства сойдёт, бедный. А у нас вроде как туман был густой во Владике, и якобы Владик не принимал, ну, или пилот принял решение не садится там - точно не знаю. Кстати, он всё объвлял и всё нам говорил. По итогу всё хорошо, и получилось даже лучше, чем могло быть, но муж - то этого не знал же тогда. Ну, всё хорошо, что хорошо кончается, а если всё плохо - то это ещё не конец. : ))) 2 дня я была без связи, поэтому немного нет времени написать - подробности чуть позже. Все живы-здоровы - я в Красноярске, у меня сегодня ДР, завтра ДР у мамы - всё отлично. : )))
[Spoiler (click to open)]Супруга вчера полетела рейсом Гонконг-Владивосток. Следил по Флайтрадару за полетом.
Неплохой такой траффик в воздухе над Юго-Восточной Азией.
Подлетает к Тайваню.
Решил посмотреть траффик в США, тоже не плохо. Больше чем в Европе, но уже меньше чем в Азии.
Интересно смотреть на самолетик в потоке других бортов идущих по воздушным трассам.
Пунк вылета, назначения, растояние полета, номер рейса и авиакомпания.
Садится во Владивостоке, уже заходит на полосу.
Но не тут то было. После снижения, самолет набирает высоту и с разворотом уходит на северо-восток.
Улетел на 230 км и делает разворот. Вторая попытка посадки?
Нет, передумал и идет в Хабаровск.
В Хабаровске благополучно сели. Даже и лучше, так как на следующий день рейс Владивосток - Красноярск шел со стоп-овером в Хабаровске и так стало даже удобней. Авиакомпания Аврора заселила в отель, накормила и отправила по расписанию в Красноярск, где благополочно и приземлился самолет))