Приехал в субботу на автомойку. Сижу, жду. Взял почитать корифея автомобильной журналистики - ЗА РУЛЕМ. Октябрьский номер. Читаю статью.
http://www.zr.ru/content/articles/585040-byudzhetnye-xetchbeki-ovoshhi-frukty/. Смелые журналюги "не побоялись свести лицом к лицу автомобили разных классов с тремя различными типами трансмиссии и далекие друг от друга по оснащению.". Критерий типа один - цена до 500 тыс деревянных. Блина, за 500 кроп кроме двух убогих китайцев, клопа Спарка и ессно Лады Калины с Сандеро и купить то нечего.
Ой Вэй. Ну и звездоболы продажные. Навскидку я могу назвать минимум пять моделей помимо этого списка дешевле 500 тысяч. Полистав тырнет составляю список:
Китайцы:
4 модели Черри,
4 модели Джили (по качеству намного лучше убогого Лифана, и с тазиками сопоставимо, общался с владельцем Джили МК кросс,он даже дал мне погонять ее. Он доволен. А рядом с Эмграндом ни калина ни сандеро рядом не стояли)
2 модели Лифана. Причем для теста почему то выбрали не полноценный Солано, а убогий Смайл. Качество Лифанов, судя по отзывам полное УГ. И таки да - почему то забывают, что подождав полгода можно купить даже кроссовер Х60. Впрочем такого же дерьмового качества.
За 499 тыс. Можно купить Грейт волл М4. Модель не лишена недостатков, но Грейт Волл предлагает самое лучшее качество из всех китайцев. общался с владельцем Ховера - за два года никаких ремонтов не было. Он доволен. Погонять не довелось.
2 модели Хаймы. Ничего не знаю. пару раз видел на дороге. легко спутать с Маздой.
Корейцы:
Хундай Солярис
КИА Пиканто и базовая модель РИО
Ну и далее
Ниссан Алмера
Фольгсваген Поло седан
3 модели Шевролет (сам ездил на Ланосе, сейчас на лачетке. Обоим машинкам только плюсы)
Опель Корса
3 модели рено
2 модели Пыжика. Ездил на на 208+. Машинка понравилась. Любую машину в первую очередь оцениваю по тесноте, так как сам кабан не маленький - 180 с лихуем росту и 100 с лишним веса. Пыжик оказался достойным.
2 модели ситроена
Шкода Фабиа
4 модели ЗАЗ
ИТОГО 34 модели 16-ти автопроизводителей. По размерам от клопов спарка и корсы до полноценных Кобальта, Эмгранда и кроссовера ГВ.Есть модели, древние как говно мамонта, типа ЗАЗ ШАНС и вполне современные типа последних "народных авто" Ситроена и Пежо. Есть где развернутся.
Но зачем подбирать достойных конкурентов ведру с болтами Калине, и цыганскому Сандеро с дизайном, достойным блевотины. Мы лучше подберем им убогий смайл (хотя можно было вместо смайла поставить солано и бриз - по размерам самое то), Шевролет Спарк (а почему маленький спарк а не прямой конкурент Калины Авео или Кобальт?).