ИНТРО.
ЗвонИт или звОнит?
Около месяца назад был нарисован логотип для рекламного агентства. Пожеланиями были раскрыть само название в логотипе, возможно с использованием колокольчика. Остальные коррективы появлялись в процессе.
Процесс.
Изначально был выбран шрифт «по-мягче/кругленький», который можно было бы соединить с будущим колокольчиком. После показа превью, было решено использовать наклонный шрифт. «Без округлений, грубее», как выразился клиент. Купрум наше все.
Итог.
ВниманиеПредлагаю услуги
дизайна (
логотипы,
банеры,
визитки,
фирменный стиль и т.д.). Подробнее в
этом посте или же сразу на почту 2i(собака)open.by.
p.s. Возможно сотрудничество за спасибо на бартерных условиях.