Пошаговое руководство для республиканцев, которые неизбежно победят засранных засранцев...

Dec 23, 2021 15:31

                                                               

Я живу в Америке 28 лет. Прожил от жаркой любви до интеллектуально-кишечной тошноты к демократическому дебилизму, вранью, демагогии, беспардонному жлобству, воровству, свинству и мафиозной безответственности перед населением страны. В том, что Америка восстанет из пепла, я не сомневаюсь ни секунды. Слишком хороша эта моя любимая страна была задумана, чтобы пасть от руки дебильных бидонов, пиздосиев, цукеров, соросов, гнилых клинтоносов, просто уличных бандитов. и прочей срани. Но враги народа зашли слишком далеко, чтобы настоятельно, колом не встал вопрос: "Как навеки избежать повторения этого гомерического бреда?". Вся моя жизнь была полна рассказов, часто наводящих на очень разумные выводы. Один из таких случившихся моему наблюдению случаев я хотел бы предложить в виде пошагового руководства для республиканцев, которые неизбежно победят засранцев...
.............................................................................................

Когда я учился на химфаке бакинского университета, мы проходили практику по органическому синтезу. В лаборатории каждому выделялось рабочее место. Лаборант по имени Бейляр выдавал необходимую посуду. Каждый из нас собирал установку в стекле и синтезировал заданное вещество. После выполнения задания установку нужно было разобрать и тщательно вымыть. Эта часть лабораторного практикума была нудной и неинтересной. Многие старались мыть посуду, спустя рукава, или даже оставлять посуду немытой. Бейляр наблюдал за тем, чтобы практиканты, уходя, лабораторную посуду мыли тщательно. Но на деле же Бейляр на это смотрел сквозь пальцы и не считал зазорным домывать оставленную кем-то посуду, хотя это было делом трудоёмким.

Бейляр был человеком невысокого роста с широкими плечами. Густые волосы и усы иссиня черного цвета, пронзительный взгляд чёрных глаз и резкий громкий голос создавали представление о Бейляре как о человеке очень строгом, даже в какой-то степени злом. Но на самом же деле Бейляр, во всяком случае, на мой взгляд, был человеком добрым, который просто не был расположен демонстрировать свою доброту. По слухам Бейляр имел университетское образование по химии, но по каким-то причинам не мог устроиться на хорошую работу. Кто-то из нас относился к Бейляру нейтрально, но у большинства было к нему доброе отношение. Я, например, относился к нему с большой внутренней симпатией. Я понимал, что Бейляр тяготиться своей низкоквалифицированной работой, и его внешняя строгость объясняется только этим обстоятельством. Несколько раз без всякого на это повода я улыбнулся Бейляру при встрече и видел в его глазах добрый ответный огонёк.

Однажды один из студентов нашей группы по имени К., по-видимому куда-то очень торопясь, оставил в раковине свою посуду немытой. Бейляр перехватил его взгляд и молча пальцем указал на раковину, в которой лежала немытая посуда К. Тот махнул рукой и продолжал движение к выходу из лаборатории. Тогда Бейляр своим громовым голосом без особой злобы произнёс: "Ви оставил ваши посуда". На что К., уже будучи в дверях, сказал: "Это твоё лаборантское дело мыть посуду. Тебе за это деньги платят". Я стоял рядом с Бейляром и был просто поражен тем, насколько изменился его взгляд, его зрачки расширились, лицо приняло какое-то свирепое выражение. К. ушёл, так и не помыв посуду. Я исподтишка наблюдал за Бейляром. Через несколько минут он взял себя в руки и, когда я ему задал какой-то вопрос, очень спокойно на него ответил, что выглядело очень контрастным в сравнении с тем, как изменилось выражение его лица после бестактного выпада К.

На следующем лабораторном занятии я видел, что Бейляр с весьма доброжелательным выражением лица о чём-то перекинулся парой фраз с К. и, помню, удивился тому, что Бейляр оказался таким незлобивым. По окончании практикума все, включая и К., приступили к мытью посуды. К., видимо, было неудобно за то, что он сказал Бейляру ранее, и он сосредоточено мыл свою посуду. К этому времени подавляющее число студентов уже покинуло лабораторию. Некоторые из покинувших умудрились, как и в предыдущие разы, оставить в раковинах часть недомытой посуды. Бейляр наблюдал за всем этим молча и казалось чего-то выжидал. Он подходил к раковинам, в которых лежала недомытая посуда и складывал всё в одну и раковин.

К. домыл свою посуду, разложил всё на лабораторном столе, вытер руки полотенцем и направился к выходу из лаборатории. В этот момент наперерез К. двинулся Бейляр, схватил его за руку и громовым голосом произнёс: "Идите и мойте ваш грязни посуд!" К. с недоумением объяснил, что вымыл свою посуду и указал пальцем на лабораторный стол, на котором она лежала. После того, как К. закончил говорить, Бейляр повторил: "Идите и мойте ваш грязни посуд!" и указал ему на раковину, в которой он собрал всю недомытую студентами посуду. Как К. не пытался доказать, что он не имеет к этой немытой посуде никакого отношения, ничего в поведении Бейряра не менялось. Он громко и с видимым удовольствием громким голосом повторял: "Идите и мойте ваш грязни посуд!" Дело в том, что в реальности К. был совершенно беспомощен по отношению к Бейляру. Он не имел ни малейшего права ему не подчиняться. Противодействие повлекло бы за собой исключение из университета.

С того дня каждый практикум по органической химии заканчивался коронной фразой Бейляра: "Идите и мойте ваш грязни посуд!" К. не плакал только потому, что понимал, что его слёзы Бейляра не разжалобят. К счастью. все описываемые события развивались за пару месяцев до окончания практикума.

Руководство

Previous post Next post
Up