Технология внедрения незнания

Aug 07, 2020 12:46

В сонете  Уильяма Вордсворта - английского поэта-романтика (1770-1850) - можно прочесть (в переводе Г. Кружкова):

"Слаб человек и разуменьем слеп;
Тяжел он для Удачи легкокрылой,
Беспомощен пред Памятью унылой
И в тщетной жажде Радости нелеп!"

В переводе на современный язык высказывание, сделанное в начале XIX века, звучит сдедующим образом: "Человек слаб своей инертностью, нерешительностью, осторожностью, своим неумением избавиться от воспоминаний о прежних неудачах и своей наивной верой в то, что счастливый вариант его будущего будет всё же иметь какие-то преимущества перед несчастливым".

Но со времени написания сонета все эти виды человеческих слабостей тщательно искоренялись или на худой конец маскировались. Людям настойчиво демонстрировалась теоретическая возможность при желании стать не слабее любого супермена, внушались фальшивые идеи достижения всеобщего равенства (чего даже на кладбище не бывает) и всеобщей справедливости (т.е. дебильной идее о равенстве истца и ответчика), агрессивный рост всех видов рекламы обещал человеку искать и находить для него самые выгодные решения, научно-технический прогресс постоянно совершенствовал способность людей восполнять и усиливать возможности, которых они были лишены от рождения. Бесталанные и ленивые в результате целенаправленной мощной пропаганды с использованием другого шулерского приёма под названием "политехнология" получили возможность обходить талантливых, трудолюбивых и упорных, было сделано всё, чтобы разница между дураками и умными стала в обществе практически менее ощущаемой, чем в реальности.

Абсолютно все диктаторские режимы базируются на искажении истины, поскольку очевидная истина заключается в том том, что никак не может какой-то проходимец, которому в детстве игрушек не покупали, быть умнее миллионов. Поэтому социализм, фашизм, коммунизм, порождающие власть диктаторов, десятитетиями не слезающими с трона, нуждаются в активном, агрессивном внедрении идеологии равенства. Пропаганда равенства кретинов с гениями имеет две основные цели. Наиболее важная из них - управленческая. Одно дело - убеждать каждого человека, другое - убеждать людей, превращённых в клоны. Ленинский захват почты и телеграфа - это детский лепет в сравнении с захватом телевидения и интернета, что наблюдается правящей группировкой практически во всех цивилизованных странах. Именно, исходя из мотивов управления, все современные диктаторов, из-за невозможности развивать собственную религию (как гитлеровская совершенно смехотворная "арийская раса" и "тысячелетний рейх, коммунистическое светлое поспослезавтра), всячески внедряют в население, которое они крепко и надолго схатили за одно место, веру в бога. Это вернейший путь внедрения в сознание населения манеры жить не думая, а веруя. А от веры в бога до веры в отца народа, которого некем заменить, расстояние не такое уж огромное, как может показаться. И это - вторая цель внедрения идеологии равенства, как верхушки айсберга незнания: все люди равны, но некоторые равнее.

Лозунг Французской революции, гласящий, что все равны перед законом, был переделан в лозунг равенства людей между собой. Этот шулерский приём, который слабоумные массы населения не распознали, стал источником множества центров социального гниения. Итогом всех этих процессов явилось окончательное превращение человека в облигатно-социальное животное, причём не только при проживании в условиях высокой концентрации себе подобных, но даже в условиях существования наедине с самими собой. Если раньше человек вполне себе представлял, от кого зависит его благополучие и жизнь, то теперь он об этом может в основном лишь догадываться, а недогадливым активно помогает пропаганда правильного думанья. Единичные связи, которыми человек был ранее привязан к другим людям, с которыми он был лично знаком, превратились ныне в мириады подобных связей, а сами эти связи из очевидных, ощутимых, верифицируемых превратились в практически поголовно анонимные и непонятные. Например, врач, который по неопытности и незнанию чуть было не лишил вас жизни, получает в виде премии возможность до конца ваших дней лечить вас за ваш счёт, и вы можете никогда так и не узнать об этом, будучи "обученными" интернетом.

Обманщик теперь обманывается, обманывая обманщика, а глупый глупеет, обучая глупости глупого. Всё большее влияние на жизнь человека оказывают люди, с которыми он лично не знаком, о существовании которых даже не подозревает. Он практически лишен каких-либо прав в отборе людей, которые определяют его личное здоровье и его личное благополучие. Непрерывно усиливающаяся зависимость человека от всех и от всего является облигатной особенностью современной цивилизации. И главная особенность этой зависимости в том, что в обычной своей жизни человек об этом не знает и зависимость эту практически не ощущает до тех пор, пока знания и привычные ощущения уже не могут приносить ему пользы. Обычно человек массы думает, что это он сам так думает.

Если раньше выпекали хлеб с помощью муки и дрожжей, добавляя в ряде случаев немного молока, сахара, соли, растительного масла, то сегодня к батону хлеба часто прилагатся список из 20-25 компонентов умопомрачительного химического многообразия добавок, назначение которых знает далеко не каждый работник пекарни. Он твёрдо знает лишь, что "так надо!"  Эта незатейливая формула "так надо!" вбивается в мозги населения не только корыстолюбцами, аферистами, но и просто идиотами. И это разнообразие многобразия установок, влияющих на жизнь людей, никого практически не пугает, поскольку, как правило, уже не осознаётся.

Технология этого вида внедрения незнания развивалась совершенно объективно, как результать научно-технического прогресса. И эта технология объективно содействовала всемирному помешательству, которое мы все наблюдаем, как в непосредственной близи, так и в туманной дали, о причине которого практически никто не догадывается. Основа его в совершенствующейся по мере развития цивилизационного прогресса технологии внедрения незнания с детского сада и до подготовки к переходу в лучший мир, придуманный на основании стопроцентного вранья.

Представим истинное выражение, в истинности которого сомневаются лишь немногие круглые идиоты: "Земля круглая". Поменяем местами слова в этом сообщении - "Круглая Земля". Смысл сообщения заметно поменялся. Теперь представим сообщение в виде набора отдельных слов: "Земля, круглая". Смысл сообщения исчез. Теперь представим первоначальное сообщение в виде набора букв: "а, г, е, з, к, л(2), м, р, у, я(2)". В этом случает исчез смысл и каждого из двух слов, составляющих соотношение двух слов, отразивших истину. В этом ряду из трёх упрощений только исходное сообщение имело системный смысл. Стимул учиться у людей возникает от ощущения незнания, но, к сожалению, 90% людей не понимает, что растаскивание знания на фразы, отдельные сообщения, отдельные термины, манипулирование которыми создаёт впечатление знания, создаёт потерю знания и ложное знание. А наработка системного знания неизмеримо сложнее знакомства в Википедией и Гуглом с помощь. компьютеров и смартфонов.


Социализм на марше

Previous post Next post
Up