Взрывоопасная вагина01.31.2016
Как датские арабы и их шведские подружки готовились взорвать Кнессет и экипаж самолета авиакомпании "Эль-Аль"
Еще недавно с точки зрения обывателей Дания и Швеция казались островами (точнее полуостровами) спокойствия и благополучия. Но в последние годы стало ясно, что не все ладно в датском и шведском королевствах. И там, и там "понаехавшие" мусульмане превратились во вполне реальную пятую колонну и делают все, чтобы поставить автохтонов на колени. На переднем плане атак агрессивных пришельцев оказались евреи - особенно достается иудеям в шведских Мальмё и Гётеборге. А помните шум вокруг карикатур на пророка Мухаммеда, едва не стоивший жизни художнику Ларсу Уилксу, который ныне находится под усиленной охраной?
Но все это события XXI века. А гнездовьем мусульманских экстремистов Дания и Швеция стали гораздо раньше. Причем, главной мишенью террористов были местные евреи и Израиль, но не гнушались они нападениями и на "неверных" датчан и прочих шведов.
Ранее неизвестные или малоизвестные факты о деятельности арабских террористов на Севере Европы приводит корреспондент "Маарив соф шавуа" Таль Башан (ее перевод опубликован в израильской газете "Новости недели").
Кто-нибудь слышал имена Анжелы Менсон и Лизлоты Андерсон, посланных своими мужьями, боевиками ФАТХа, для совершения теракта в здании Кнессета? - спрашивает журналист у читателей. И поясняет, что взрывчатку они намеревались пронести в капсулах, спрятанных в половых органах обеих женщин.
Далее он продолжает задавать вопросы, ответ на которые знают единицы:
Знаете ли вы об Оле Лингасви, 25-летней датчанке, прибывшей в Израиль по заданию своего мужа, заместителя командира подразделения "коах-17" с целью организации теракта в "Маккабие" и убийства еврейских лидеров Дании?
Или о датской банде "Бликнегд", которая грабила местные банки по заданию Народного фронта освобождения Палестины?
В этой публикации говорится и о подготовке покушений на президента Израиля Хаима Герцога, короля Саудовской Аравии Халида, министра обороны США Каспера Вайнбергера, легендарную разведчицу "Моссада" Сильвию Рафаэль, принимавшую участие в устранении террористов Мюнхенской Олимпиады…
Доктор Томас Вагнер-Прайс, специалист по террору университета Южной Дании, ведущий также курс по данной теме в университете Бар-Илан, изучая архивы "Штази", узнал то, что тщательно скрывалось или попросту не было известно западным спецслужбам. Восточногерманская разведка и КГБ были тесно связаны со своими выкормышами - палестинскими террористами. Исследование архивов "Штази" привело доктора Прайса и к следам "банды" Национального фронта освобождения Палестины (НФОП), которая активно действовала на территории Дании в 80-е годы прошлого века.
Доктор Вагнер-Прайс рассказал о том, как в Дании некто в течение девяти лет грабил банки, и никто не мог выйти на след грабителей и убийц. Обнаружена банда была случайно - благодаря ДТП, когда полицейские обнаружили конверт с ключом. После долгих поисков удалось найти квартиру, расположенную на улице Бликнегд, где хранились взрывчатка и оружие. Там же был список с полутысячей имен активистов еврейских общин Дании. Каждый из них был помечен особым знаком как объект для слежки или уничтожения. В 1989 году члены банды были арестованы и преданы суду, но в вердикте говорилось только об ограблениях, и они получили незначительные сроки заключения. На самом деле награбленные деньги шли на цели НФОП.
В этой публикации рассказывается, среди прочего, про братьев Хильбани, получивших датское гражданство в 1978 году. Они привлекли к своей "работе" двух двадцатилетних шведок, которые даже побывали в Сирии для прохождения тренировок. В июне 1980 года их попытка ликвидировать в Бонне саудовского короля Халида, которого они считали предателем арабских интересов, не удалась. На границе между Данией и Швецией они были задержаны с взрывчаткой в машине.
На допросе женщины признались, что их группа готовила совершить целый ряд терактов - на международной встрече президентов в Копенгагене, против экипажа авиакомпании "Эль-Аль", отдыхающего в гостинице "Шератон" датской столицы, а также в здании Кнессета. На следствии одна из них, Анжела Менсон, влюбленная по уши в Сауди Хильбани, сообщила, что взрывчатку в Кнессет она должна была пронести в своем влагалище. Очевидно, Анжела и Лизлота Андерсон попали бы в израильский парламент в рамках экскурсии. Каким образом они привели бы в действие капсулы с нитроглицерином, остается загадкой: обожаемые муженьки шведок не просветили. Скорее всего, она и ее товарка превратились бы в живую бомбу. Шанс на то, что в то время служба безопасности смогла бы обнаружить взрывчатку, был невелик: ни опыта, ни соответствующего технического оснащения тогда еще не было.