Российский физик Александр Поляков получил крупнейшую научную премию
По информации агентства
ИТАР-ТАСС российский физик Александр Поляков стал обладателем крупнейшей научной премии за достижения в области фундаментальной физики. 67-летний учёный уже знает, как потратит полученные три миллиона долларов. Об этом он рассказал корреспонденту ИТАР-ТАСС. «У меня сын страдает аутизмом, а эта болезнь может поглотить любые деньги, не только такие», - сказал он. Премия, почти в три раза превышающая по размеру Нобелевскую, и учрежденная предпринимателем Юрием Мильнером, совладельцем интернет-компаний «Ди-эс-ти глобал» и «Мэйл.ру групп», вручена Полякову «за многочисленные открытия в теории поля и теории струн».
Выдающиеся физики, достижения которых двигают научную мысль вперед к новейшим представлениям о мире и к техническим достижениям - это всегда люди с развитым
звуковым вектором.
Обладатели мощнейшего абстрактного интеллекта, эти люди имеют способность выстраивать сложнейшие конструкции из абстракций, представлять силы, которые действуют в природе, и формировать на основе данных об их взаимодействии целые теории мироустройства.
Далеко не каждый человек со звуковым вектором становится гением. Чтобы вырасти в большого ученого, звуковой ребенок должен развиться и приспособиться к окружающему миру в благоприятной среде. И так как наиболее критичное воздействие из среды звуковой ребенок получает через ухо - особо чувствительную эрогенную зону - среда эта должна быть спокойной, дома не должно быть скандалов и ругани.
Экология тишины - это наиболее верное понятие, которое можно и нужно применять к любому звуковому человеку и, в особенности, к звуковому ребенку. Не надо вести звукового ребенка на футбол где все кричат, или тащить его в цех к гудящим машинам, чтобы посмотрел, как папа работает - громкие звуки травмируют звуковика. Звуковому ребенку нужно давать возможность побыть одному и подумать, поразмышлять - так он развивает свой уникальный абстрактный интеллект.
В процессе взросления многие звуковики увлекаются музыкой, математикой, программированием или физикой. Их могут интересовать идеи социального устройства общества, вопросы о смысле жизни и о Первопричине Бытия.
Чем в более благоприятной среде вырос звуковик, тем легче он идет на контакт, выходит из глубоко внутреннего сосредоточения наружу - к людям. Если же среда, в которой он развивался, была негативной, т.е., он часто получал травмирующее воздействие - ругань, оскорбления, постоянные громкие шумы, такой звуковик больше склонен к избирательному контакту, а порой и совсем замкнут от окружающих людей. В случае особенно негативного воздействия мы будем иметь дело с
аутизмом, когда звуковой человек просто не имеет способов для выхода во внешний мир - настолько он когда-то закрылся от травмирующих его звуков извне.
Александру Полякову остается пожелать новых открытий в мире физики. Что касается болезни ребенка, хочется пожелать Александру Марковичу ознакомиться с последними исследованиями системно-векторной психологии Юрия Бурлана в этой области. Понимание сути звукового вектора и общего механизма формирования аутизма дают возможность по-иному взаимодействовать с аутичным ребенком, а также помогают справиться с теми случаями, когда аутизм не сформирован, но имеется аутический спектр.
Автор: Максим Девицин
Написано с использованием материалов тренинга по
системно-векторной психологии Юрия Бурлана Google