изБИТАЯ тема.

Jan 31, 2012 18:51

Оригинал взят у matilda_ss в изБИТАЯ тема.


Read more... )

Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

Re: Только изъявила интерес marynoon February 16 2012, 15:43:15 UTC
да, многое становится понятно :) и про себя и про то, как воспитывать уже своих детей, как вслепую не совершить тех же или еще бОльших ошибок

Сегодня как раз состоится бесплатная вводная лекция. тема - кожный вектор. присоединяйтесь.
http://www.yburlan.ru/

если нужна будет помощь, обращайтесь в чат с Дарьей поддержки портала.

Reply


svitsem February 15 2012, 05:55:36 UTC
Да, бить детей нельзя! Особенно современных, с их бешеным темпераментом и незнанием как его реализовать. Нужно дать им правильное развитие сообразно их врожденным качествам, чтобы потом не удивляться обилию воров, мошенников, педофилов и т.п. неразвитостей.

Reply

aigyl_ka February 28 2012, 17:53:15 UTC
наверняка многим из нас попадало в детстве..так уж сложилось у нас видать в россии, что шлепнуть один раз ребенка, почти как положено...но почему возникает такое желание в родителе непонятно..я не беру в расчет сейчас пьяниц,или в состоянии неадекватности..и не по анальным традициям-как меня воспитывали, так и я буду..а когда у развитого красивого человека возникает раздражение и злость на ребенка,и такой шлепок в него..что это у него, стресс у родителя? например у звуковой мамы..ребенок шумит, орет..сил терпеть уже нет...

Reply

svitsem March 4 2012, 18:32:51 UTC
Если у родителей фрустрации, нереализация, они какое-то время терпят, не показывают этого перед детьми, т.к. любят их, но потом все равно срываются. Кроме того, это невозможно скрывать, стресс проявляется во всем неосознанно: в интонации, жестах, мимике, поведении, отношении к людям. И конечно, последний этап, это прямое воздействие на ребенка криком или битьем. Сплошь и рядом такое, особенно у родителей без верха.
Те, кто с верхом, может и понимают, что творят, но сделать с собой ничего не могут.

Reply


boombato February 27 2012, 16:58:37 UTC
Знаю одного кожного мальчика, которого родители очень сильно били за воровство. А он, естественно, продолжал воровать и на сколько мне известно ничем хорошим это не закончилось.

Воспитание детей очень большая тема и именно на тренинге по системно-векторной психологии даются чёткие рекомендации.

ПС только недавно понял насколько мне повезло с родителя, что не били меня и постоянно засовывали в сложнейшую среду для адаптации свойств.

Reply

essedenis February 29 2012, 21:52:26 UTC
Тогда, ты один их тех счастливчиков!) Которых так мало)... Но зато родители думают, что это их заслуга) не в обиду твоим)

Reply

boombato March 3 2012, 07:59:34 UTC
Родители у меня золотые. Мама - АКЗр с очень хорошим, развитым зрением, к тому же учитель, папа - АКЗЗ, тоже хорошо развит, конечно, можно было бы больше, ну да ладно.

Хотя с сестрой мы братья :) в смысле векторальные. Думается мне, что ей чего-то недодали.

Reply

essedenis March 3 2012, 16:19:18 UTC
почему? есть обида?

Reply


natalia_alvi February 27 2012, 22:34:43 UTC
Бьют, детей только анальные родители. Почему? Развитый и реализованный анальник не станет по настоящему бить ребенка. Почему анальник вырос неразвитым, не было верного воспитания, родители не знали, хотели как лучше. Замкнутый круг получается, а выход - широкое распространение знаний системно-векторной психологии. Здесь http://system-psiholog.livejournal.com/41520.html о важном с улыбкой, статья про то, как не надо воспитывать анального ребенка.

Reply

milyausha_l March 1 2012, 18:20:04 UTC
Кожные родители тоже могут, но по-другому, например, оральника - по губам, когда говорит много и обо всем (а это для него в детстве просто необходимо) а в итоге будущий оратор становится заикой.(

Reply


(The comment has been removed)

boombato March 3 2012, 08:03:29 UTC
Очень печально, когда мы сами не даём реализоваться своим чадам полностью, так чтобы они жили полной, полноценной жизнью.

Reply


Leave a comment

Up