Мы живем в стремительно меняющемся мире. Эгоизм человечества в целом, и личный в частности, растет. И больше всего потрясения затрагивают наиболее подверженную эгоцентрическим взглядам часть человечества - обладателей звукового вектора. Это многократно доказано системно-векторной психологией Юрия Бурлана.
Особенно серьезные вопросы возникают у родителей подростка со звуковым вектором. Слишком уж сильно отличается он от сверстников. Странный. Замкнутый. Непонятно, о чем он думает.
Я… и больше никого
Звуковик рожден абсолютным эгоцентриком. Погруженный в себя, он либо занят задачами во имя пользы социума, либо собственными размышлениями. В зависимости от направленности мысли, звуковой человек или реализует свойства, данные ему природой, или нет. И, соответственно, либо наполнен радостью от жизни, либо тонет в депрессии.
Сейчас многие звуковые люди в той или иной степени чувствуют неудовлетворенность. Это касается и взрослых звуковиков и, к сожалению, детей. Но если взрослый человек способен в какой-то мере реализовать себя, то ребенок, не получая ориентиров ни от родителей, ни от учителей, может запутаться в своих желаниях, теряя чувство защищенности и безопасности.
Вкупе с возросшим частным эгоизмом растет желание в звуковом векторе найти свой смысл в жизни. Это приводит к колоссальному напряжению психики, от которого буквально трясет звуковиков, проходящих пубертат.
Звуковой человек, в корне своем, занят выяснением ответа на вопросы:
«Зачем все это? Какой смысл во всей жизни?». Его поиск не всегда осознан, тем более, если речь идет о подростке.
Слоняясь в сети в поисках смысла, звуковой подросток натыкается на различные группы, иногда вполне безобидные, дающие размытые и бесполезные ответы. Но порой на звуковой запрос приходит ответ, прогнозировать появление которого не мог ни один детский психолог. Речь идет о так называемых группах смерти.
Когда отнимают смысл
Они называются по-разному (часто с использованием некого символа - кита), но их объединяет самое главное - их участники вступили на путь, в конце которого их поджидает смерть.
Эти алчущие откровений звуковые подростки ищут не столько острых ощущений, сколько реализации своих природных свойств -
познания смысла и самих себя. Организация групп смерти завлекает подростков кажущейся глубиной. Зачастую те, кто рекрутирует детей, говорят о некой «истине», которую они «познали» и готовы открыть ее, если те выполнят ряд условий.
Например, одним из условий является нанесение самим себе легких физических повреждений - порезов. Это как некая «метка»-маркер - перепроверка готовности навредить себе прямым действием. Для звуковых людей тело вообще имеет мало значения и, нередко, во времена плохих состояний психики воспринимается как обуза, непосильная ноша, которую хочется сбросить.
Также в группах ведется обесценивание жизни и присутствия в телесной оболочке. Для этого используются видео и иной контент, имеющие
суицидальный подтекст. На разные лады муссируется конечность жизни, она облекается в темные краски. В пример приводятся животные, которые якобы познали безысходность жизни и решили покончить с ней, такие, как синие киты, выбрасывающиеся на берег.
Скованные одной цепью
Одновременно с этим участникам запрещается общаться с близкими и друзьями, что помогает и без того склонным к замкнутому образу жизни звуковым детям окончательно замкнуться на себе и своих негативных переживаниях. А ведь замкнутость и самокопание - это основа плохих состояний в звуковом векторе. Таким образом, детей за короткое время вводят в депрессивное состояние.
Подчеркивается это все определенным внешним видом: некоторые красят волосы в синий цвет. Это не только дань моде, которую могут культивировать подростки, у которых также присутствует «впечатлительный» зрительный вектор.
Click to view
Все вышеперечисленное создает некий элемент единения, будто бы вариант субкультуры, что вплотную подводит нас к ответу на вопрос, каким образом все это сформировалось.
Подростки во все времена создавали коллективную форму защищенности и безопасности, своего рода первобытную стаю. Под началом старших товарищей, как, например, в Советском Союзе, они могли организованно созидать и получать защищенность и безопасность. В наше время идеологии как таковой нет, и подростки все чаще концентрируют свой поиск на интернете. Добавочная реальность интернета предоставляет им широкий выбор как в сторону созидания, так и в сторону саморазрушения.
Человек будущего или человек без будущего. Кому решать?
Современные подростки колоссально отличаются от предыдущих поколений. Они уже способны максимально адаптироваться в условиях формирования добавочной реальности. И тут самое важное - какие именно ориентиры задаются подрастающему поколению. Поведут ли они в будущее или приведут к самоистреблению вида. Нынешняя ситуация с группами смерти подтверждает мысль о том, что разрушительные идеи способны завладеть сознанием подростков и привести их в тупик.
К счастью, существует иной вариант развития событий и нам его предоставляет системно-векторная психология Юрия Бурлана. Научаясь дифференцировать себя и других, подросток способен найти для себя реализацию в обществе и настоящий смысл жизни. Тогда никто и ничто не сможет подтолкнуть его к неверному шагу. Причем это касается не только звуковых подростков.
Помочь подростку выбрать верное направление - обязанность родителей. В наших силах создать удачный сценарий будущего для наших детей. И никто не сделает это за нас.
Click to view
Чтобы понять, чего хочет современный подросток - человек будущего, приходите на бесплатный онлайн-тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по
ссылке Автор: Виктория Сумире
Статья написана с использованием
материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана Читайте также:
Что дает информация о векторах Комплекс Я-Бог! Я-создатель! Отчимы и дети
Google