Наркоманы. Наши братья слышат только небо и готовы умирать

Apr 17, 2016 11:49


Здесь братья по крови, одна игла, к сожалению,
Планомерно причисляет к ним новых…
Лежим в траве, над головою звёзды падают с неба.
Родные друг другу, непорочные дети вселенной.

Александр Жвакин
Вокруг миллионы спасателей. И миллион причин, чтобы «созидать, любить, творить добро и радоваться жизни». Также, как все другие люди. Но я-то знаю, что за этими пустыми фразами - лишь насмешка. Есть и спать - вот чего они на самом деле хотят. Облекают это в красивые картинки и прилепляют бирку: «это жизнь!».

Их самообман и жалкая возня - мой повторяющийся видеоряд. Не могу с этим жить. Невыносимо настолько, что порой «достать» что-то проще, чем не достать. Это я ненормальный или они ненормальные?



А ты знаешь, что под асфальтом пляж?

Предпочитаю вылавливать частицы света в полузакрытых глазах, чтобы считать их, как звезды,не сбиваясь. Может, как раз этот мир - мой, а тот, что был, лишь иллюзия? Один на один со своей новой вселенной. И она на порядок больше всех городов и областей. Ничто здесь с этим не сравнится. Даже терпкий вкус в постельной возне не может заменить желаемый эффект. Эффект расширения сознания.

Можно ограничиться покоем и умиротворением гашиша, но ведь этого мало. Мы же всегда стремимся к увеличению. Еды - больше, цацки - подороже, сознание - шире. И это уже зависит не от меня, а от химического соединения пузырящейся жидкости. Миры, которые видятся под кайфом от иглы, на порядок больше, чем от таблеток или кислоты. Поэтому игловые на анашистов и глотарей смотрят сверху вниз, с презрением. Ну и что, что останется только три года? Зато без скудности и фейковости, без невыносимости существования среди этих пустых тел. По братьям вижу, что разум уйдет, сотрется, и я ни на что не повлияю, оставив мозг на откуп препаратам. Но другим говорю, что завтра стану таким же, как был.

В беге на увеличение прежняя реальность в памяти вздрагивает и меняется на новую. Еще более далекую от той, в которой родился. Убираю границы между собой и субстратом неживого происхождения. Мысли бурлят как атомные реакции, загружая мой мотор на 100% больше. Их сто миллионов в секунду, и они складываются в невероятно зашкаливающий КПД. Да, это как раз то, чего я хочу - мыслить и становиться умнее, расширять объем. И это и есть реализация? Или ее подобие...

Я поднимаю много тем и проблем, я не скудный. Мне не трудно выходить наружу, говорить, общаться. Я проговариваю идеи. Или только кажется, что проговариваю? Вижу то, на что раньше не обращал внимания. Теперь видимых границ нет, и… ты,кстати, знаешь, что под асфальтом пляж, да? Я - гений.


Может, проснуться?

Ну уж нет! В этот мир не добавили кое-чего, помимо ненужных дел и заумных слов. Не желаю быть среди тех, которые, шагнув в ничто, плывут в нигде. Здесь же каждый бежит, пока дышит, но не знает куда. И никто не беспокоится. А я не пробую быть и стать во всем этом мусоре. Говорить можно что угодно, и я отвечаю на вопросы о своей жизни по-разному, но остаюсь в пустоте.

Меня не понимают. Я знаю, что материальных благ нужно в минимальном количестве и жизнь не в том, чтобы жрать в три горла. Но вокруг меня так не живут. Эта реальность непереносима, и тебе ничего не светит. «А ты живи и люби» - зачем, кому? Умереть на рейве - моя судьба. И битва с этим тех, кто действительно любит меня, уже проиграна. Если только они не хотят умереть вместе со мной.

Познать мир наизнанку и считать себя богатым

Под кайфом я чувствую, что живу. Подъемы, дилеммы, рассуждения. Я никогда не был таким умным и нужным. Это кажется все, что я могу получить от этого мира. Мои мысли меня съедают. Мысли о том, кто я и кем мог бы быть. Математик, физик, признанный гений-миллиардер? Записывать знаками то, что ты видишь, этот проклятый мир, искать зависимости света от воды? Это неинтересно, я способен на большее. Я это чувствую.

Смерть не останавливает, чего стоит это тело? Рядом со мной другие, идущие к финалу и уже умершие - мы все равны. Все вне этой реальности. А тела каждый день и так уходят пачками. И зачем мы такие? Есть что-то между пустыми фразами, но трудно ответить. Дезориентация в пространстве, угасающий огонь в глазах и только изнанка - отмирающее содержимое черепной коробки. Что-то не так, но я не знаю, что. Так не должно быть, я чувствовал себя богатым, а теперь это исчезло. Я ненавижу свое тело, оно испытывает зависимость, но дело не в ней, а в моих ощущениях. Я хочу чувствовать себя живым. А доза больше этого не дает. Чертов мир, от него не избавиться...


Не способен жить телом

Я в таком же теле, как и другие. Так же хочу есть, пить и да, да… как-то радоваться в этой жизни. И если наркотики не помогают, то я бы придумал другие пути, но мыслей нет, и я ищу чужие. Нет, мне не нужно ни от чего избавляться, я просто хочу большего. Не могу найти. Смысла в жизни нет, понимаете? Понимаем, говорят в Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, и предлагают вариант.

Что-то скрыто от нас, а что-то нам понятно. В чем-то мы ловим кайф, а в чем-то - нет. Разные люди делают это по-разному. И у меня есть особенность в желаниях. Я не хочу ничего того, что хотят окружающие. Я хочу на порядки выше. Я хочу постигать Первопричину. И не всегда отдаю себе в этом отчет. Поэтому мне тяжело жить, я вообще не чувствую радости от жизни в этом теле. Оно мешает, и я, не находя ответа на внутренний вопрос «так зачем же Я?», хочу избавиться от болезненной реальности.

Я - носитель звукового вектора, обладатель сильнейшего абстрактного интеллекта. Я вижу мир иначе, во всех его взаимосвязях и мне невыносимо быть тут бессмысленно. Я даже порой сам не признаюсь себе в этом, но состояние - отвратительное.

Особый ум и восприятие

Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана люди со звуковым вектором с детства задаются вопросами: «Кто я?», «Зачем пришел сюда и куда иду?». У них нет материальных желаний, им неинтересны деньги, еда, карьера, даже секс. Это все не доставляет удовольствия, нужно что-то большее. То, что даже не осознается людьми, у которых нет звукового вектора.

То, что вне этого мира, выше, тоньше и значимей. Они ищут. Ищут в религиях, философиях, сектах, эзотериках, так называемых «духовных» практиках. Ищут и не находят, втайне мечтая свалить с этой планеты. Они хотят познать себя, и чувствуют, что для этого нужно расширять свое сознание. Инструментов для этого окружающие не предлагают. И тогда становится плохо.



Это называется депрессией, и от нее я сбегаю к траве, игле или таблетке. На самом деле моя задача - нарабатывать нейронные связи в том самом мозгу, который проедают наркотики. У окружающих есть пять органов чувств, которые рисуют им картинку мира. А я вижу мир внутри головы и сосредотачиваюсь на нем мыслью, создавая то, что называется созданием. И бессознательно хочу наслаждаться от того, что расширяю его.

Не хочу идти путем развития, принуждения себя. Как любой другой придурок я выбираю короткий путь. Впускаю в себя вещество и отдаю ему контроль над своим сознанием. Оно искажает реальность на физическом уровне.

Из потенциала гения в безнадежный ноль

Пока ловишь глюки, ощущаешь, будто ты реально что-то открываешь для себя, видишь другие миры и даже любишь свою новоприобретенную Вселенную - наркотики просто изменяют сознание. Как таблетка аскорбина с быстротечно искажает привкус во рту, но не наполняет его. После рейва я возвращаюсь к тому же мышлению, не познаю себя. Мозг дает искаженную картину сознания, но само оно не меняется.

image Click to view


Внутри моей головы наркотик рисует целые миры, но на самом деле там только один - тот, который меня окружает. Под кайфом становится легче, испытываешь облегчение, ты не заглушаешь весь ропот вопросов в голове. Но это не удовольствие от того, что ты познаешь мир. Обыкновенное снятие симптома «безликой копии», чтобы вопрос внутри не кричал болью.

К этому купированию внутренней боли быстро привыкаешь. По мере употребления пустота внутри становится больше. Намерение «на один раз» забывается, напряжение тела и сознания можно снять только следующей дозой. И каждая такая уже не глушит больной вопрос внутри, а снимает синдром отмены, ломки. Движение к передозировке и - на дно по экспоненте.

Разум порушит эту тюрьму, и я проснусь уже по-настоящему

Жизнь звуковика осмысливается изменением сознания. Именно от этого он получает удовольствие, а не от химреактива, не дотягивающего по сути даже до анестезии. Внутри меня - бессознательное этого мира. И мое сознание должно расшириться и постигнуть его, раскрыть скрытую во мне матрицу. Это делается не наркотиками, а распознаванием человеческой природы на отличиях.

image Click to view


Осознавая себя и свое место в человеческой группе, звуковик включает других людей в свой мир, распознавая их психическое устройство. Так расширяется сознание, начинаясь с осознания себя в других и заканчиваясь осознанием вида в себе. Это осознание стремится к условной бесконечности. Той самой, которую я чувствую внутри себя.

Я чувствую себя сверхгениальным, а значит, могу постигнуть многое, управляя собственным сознанием. Не делегируя свой мозг растению или раствору. Пользуясь системным знанием. Феномен жизни скрыт, но я слышу без наркотиков и с удовольствием. Услышь и ты: http://www.yburlan.ru/training/registration-zvuk

Автор: Ольга Мезенцева

В тексте использованы цитаты из песен Александра Жвакина

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читать также:

Зависть, обжигающая сердце и кожу
Как выбрать сотрудника?
Прыщи, экзема, дерматит: что делать, если ни одно средство не помогает?



Google

поиск смысла жизни, звуковой вектор, системно-векторная психология, депрессия, наркотики

Previous post Next post
Up